Электромеханический замок. Делали в 2 этапа, щас окончательно доделали. Нужна была коробочка для троса, которую я добыл отдельно на боровском шоссе (находится у фары). В комплектации ее не было, вообще как оказалось L11+ не подходит, нужно было брать L12. Управляется все цифровым реле R4, который еще и двигатель блокирует если что.
Вот как на фото получилось.
![]()
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Спасибо, что поделились!
Вот видео данного решения
Как вариант, чешский Констракт выпускает для А7 механический блокиратор КПП+капота, именуемый Construct Vario 3 System, личинка замка устанавливается возле рычага КПП 95c79fb7ca80.jpg.
Плюс этого решения в том, что его запорный штырь воздействует не на тросик, а непосредственно на защелку штатного замка. Его отжать отверткой не получится без снятия решетки радиатора (увы, но снимается она достаточно быстро).
Кто желает, могу дать контакты Ильи, он вам так же вкорячит :)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM