Как с женщиной любимой обращайтесь:)Точно, как с женщиной, после остановки поглаживайте рукой турбинку ))) ШуткаА некоторые автолюбители после езды отворачиваются от своих Октавий и начинают храпеть!!!и поговорить не забудьте![]()
![]()
Похоже, всем пора сюда: http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=1630
![]()
Ну тут скорее наоборот)
Она с Вами))
Я с ней тока по выходным вижусь((( На работу своим ходом езжу.
На встрече много народу приезжает?
Вот тут вычитал! Может кому полезно будет!
Двигатель TSI – непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.
Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
поддержания низкой температуры на опорах вала
после остановки двигателя этот модуль был включён
в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
также подключён и к масляному контуру.
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум
480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
А я после поездки с работы 10км./20мин. трогал турбину - рука терпит. После трассы 70км./40мин. трогал, горячая, но всё равно дотронуться можно. Задний глушитель чуть тёплый. От сюда вывод - низкая температура выхлопа.