Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Если уж затронули тему АЗС: кто-нибудь длительно пользовал ДТ ТАНЕКО от Татнефть?

    Я тут сравнил его паспорт с Лукойлом, так у ТАНЕКО и цетановое число и индекс выше, при этом серы меньше и пятно износа тоже меньше, а цена на 1-2 рубля ниже.

    В чем подвох то? Или это Лукойл настолько зажрался?

    Пошуршал на ойл-клабе, там пишут, что у Татнефть чуть ли не самая новая аппаратура в РФ для изготовления ДТ, и топливо подходит под стандарт евро-6.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 2.0 tdi dsg
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У Татнефти реально лучшее топливо. На длительных поездках машина даже больше проезжает. У нас в Беларуси водители фур любят перед Европой именно на Татнефти заправиться. Стандарт действительно Евро6

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Если уж затронули тему АЗС: кто-нибудь длительно пользовал ДТ ТАНЕКО от Татнефть?

    Я тут сравнил его паспорт с Лукойлом, так у ТАНЕКО и цетановое число и индекс выше, при этом серы меньше и пятно износа тоже меньше, а цена на 1-2 рубля ниже.

    В чем подвох то? Или это Лукойл настолько зажрался?

    Пошуршал на ойл-клабе, там пишут, что у Татнефть чуть ли не самая новая аппаратура в РФ для изготовления ДТ, и топливо подходит под стандарт евро-6.
    Подвох найден - на ТАНЕКО расход выше.
    Есть у меня 20-ти километровый "тарированный" участок по М4 от МКАД до Нового Домодедово по которому езжу 1-2 раза в месяц. Пару камер, отсутствие пробок и 3-4 полосы в каждую сторону.
    Круиз на 90, Лукойл в баке - расход 3.0-3.1л. Проверено несколько раз.
    Круиз на 90, в баке ТАНЕКО - расход 3,5-3,6л.
    Да и в интернетах часто встречаются отзывы про ТАНЕКО в духе мол топливо отличное, но расход вырастает на 0,5-1 л.
    Похоже это из-за меньшей плотности по сравнению с Лукойлом.

    Остальное в силе: цетановое число и индекс выше, меньше вибраций, заметно тише работает мотор, тянет лучше, меньше пятно износа, серы тоже меньше.
    Последний раз редактировалось dimms; 14.10.2017 в 19:52.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •