
Сообщение от
Mr.X
Господа из сервиса, вы затеяли очень странную перепалку. Уже и до физических угроз дошло. Вы сами-то понимаете, что весь диалог останется здесь, на форуме и будет активно распугивать ваших потенциальных клиентов?
Клиент вами недоволен. Но он дал вам самое ценное, что в принципе может дать недовольный клиент - обратную связь. Ну так поблагодарите его и сделайте для себя выводы.
Вы считаете, что клиент априори дебил в технике и ничего не понял? Если вам нужны клиенты, то оставьте своё мнение при себе, а мастеру растолкуйте, что в его задачу входит доброжелательно всё объяснить клиенту, любой самой тупой по его мнению блондинке.
Вы считаете, что вы правы, и коробка гудит и должна пойти в капиталку? Пригласите ещё раз клиента на бесплатную диагностику коробки. Если приедет, то докажите ему, что она действительно гудет и гудеть не должна, объясните возможные последствия. А если не гудит - то извинитесь и дайте клиенту какой-нибудь бонус, хоть банку незамерзайки или масло в коробке поменяйте бесплатно за счёт того мастера.
А сейчас вы затеяли перепалку в стиле базарной бабки, читать противно.
Нет сервисов, которые никогда не косячат! Хороший сервис - тот, который без нервотрёпки признаёт и исправляет свои косяки.