Отсюда вывод, менять сразу бензонасос после 100 тыс.? Есть тут шкодоводы с пробегом за 150. Вы наверное вообще там ничего не м еняли не чистили? Ни сетку ни бензонасос?
Впомнил про фильтр
У меня на нексии по регламенту он менялся каждое ТО (10ткм), назывался "памперс" в народе, стоил рублей 70.
При абсолютно свободном доступе к нему (открутить 3 болта, вынуть бензонасос и просто снять стопорное кольцо), некоторые не меняли его 30-40-70ткм и вроде машина ехала. Но каждый раз меняя его через 10ткм, я офигевал сколько же в нем грязи и куда ей деваться то дальше?...
Не понимаю, зачем ваг сделал этот пампер внутри неразборного насоса?! Цена этого фильтра 150 руб. Что б не менять его раз в 50-60ткм, если уж по-человечески ?
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Чтоб деньги заработать.
Тенденция современных машин,меньше копеечных запчастей,больше узловых агрегатов в сборе...
У меня на полуседане фильтр топливный стоял на магистрали у бензобака.
Почему такого нет тут тоже не ясно..?
По регламенту ТО чистка этого фильтра-памперса тоже не предусмотрена...
Получается: как и масло в кпп - на весь срок службы агрегата )))
Или самостоятельно на глазок снимать на пробегах 70-100 и делать ТО бензонасоса.
Бензофильтры вне бака последнее время на новых тачках и не встречал. Машины мои 5 за последние 15 лет все имели фильтра в баке. Заправляюсь на проверенных заправках, из канистр столько же лет не лил. Как-то заглянул в бак на фильтр - чистота, пару соринок. Теперь не парюсь...
Видимо дилер правильно советует заливать присадку в топливо на каждом ТО.
Присадки не растворяют механические примеси