Цитата Сообщение от skydream Посмотреть сообщение
интересуют следующие вопросы:
1) Чем отличается магнитола Swing от Bolero, кроме размера?
2) Существенная ли разница между стандартной акустикой и Canton? Если взять по 10-бальной шкале сколько будет у стандартной баллов и у Canton? Стоит ли она вообще 25к?
3) Стоит ли ставить круиз-контроль с ограничителем скорости, учитывая, что по трассе передвигаюсь очень редко. Цена вопроса - 11 800 рублей. Купили бы себе за эти деньги?
4) Стоит ли ставить спортивный руль за 6000 рублей или может он хуже даже, чем стандартный?
5) Целесообразность покупки допа в виде LED оптики за 50к. Стоит ли это этих денег для вас?
Спасибо!
1. Думаю в том числе звучанием, ну и болеро лучше вписывается в интерьер.
2. Да существенная, если настроить профиль для водителя, настроить эквалайзер, басы слышно и играет громко. Если зашумить то думаю ещё лучше заиграет. Но у меня Коламбус, а не Болеро. На болеро, я не слушал Кантон.
3. Стоит, в городе на ограничителе удобно ездить ибо он не сбрасывается как круиз, поставил ограничение и катаешься не беспокоясь, что превысишь. А круиз для трассы.
4. Мне обычный руль с подогревом нравится больше чем спортивный, на ощупь тоже. Стандарт сейчас 3 спицевый, возьмите лучше его с подогревом.
5. Лед оптику покупать обязательно, светит превосходно, безопаснее и комфортнее ездить ночью, выглядит красиво.