Если вбить родной номер на экзисте например, то будет комментарий что заказывать новый.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А почему не купили VAG 3C0121321?
ну так я и говорю, родной номер 3C0121321, вбиваем на эксит: ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - 5Q0 121 321
Вообще слышал мнение от одного гуру, что крышки бачка ОЖ рекомендует менять раз в пару лет, чтоб не заморачиваться с возможными проблемами (заедание пружины)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
"VAG 1H0121687A – Кольцо уплотнительное фланца системы охлаждения" входит в состав крышки.
Крышку без этого кольца купить нельзя, но можно купить отдельно кольцо.
Кто знает, вдруг замена артикула вообще означает лишь изменение номера в целях оптимизации номенклатуры? Или там поставщика сменили, или может материал пружины но без изменения основных характеристик, в общем нам этого не узнать скорее всего.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Согласен, крышку нужно менять. У меня на аккорде резиновое кольцо в крышке распухло, встало в горловине радиатора в распор и своевременно антифриз в расширительный бачок не ушел. Горячий антифриз расширился, а так как клапан в крышке заклинило, по шву в районе верхнего бачка порвало радиатор охлаждения. Стоимость крышки - 300 руб., радиатора - 7000 (не оригинал).
Ответ на вопрос почему и на холодную и на горячую один и тот же уровень - не понятно. На шкоде крышка с клапаном стоит в расширительном бачке, и предназначена для сброса давления (газов). При этом уровень должен подняться. Шланги не могли засорится? Сталкивался на тойоте - засор был в расширительном бачке (пластиковый отросток на который одевается шланг), из-за шланга не видно было, только когда продуть решили поняли в чем дело. а до этого и пробку поменяли, и радиатор, всю голову сломали...
В моём случае это выглядело следующим образом - долил на холодную до max. После этого в течении недели-полутора каждый день контролировал уровень - и на холодную и на горячую он застыл на max. Конечно, если начать откручивать крышку на горячую, то уровень начал бы стремительно повышаться, но если крышку не трогать, то всё без изменений. Через пару недель уровень на холодную стал понижаться, но на горячую оставался на max. Еще через неделю уровень стал снижаться и на горячую, но стоило приоткрутить крышку, как тут же повышался, даже выше max. Связано ли это с ППП я не знаю, но уровень стал снижаться после того, как начался им пользоваться.... скорее всего совпадение.
Ну если уровень антифриза снизился, значит шланги не забиты.