Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 897 из 1063 ПерваяПервая ... 397797847887895896897898899907947997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 8,970 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #8961
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    О как тема без меня живёт! Сколько иллюзий разбито вновь...В который раз пишу тебе: разберись в механике процесса, потом бери в руки свои поршни. В любом поршневом моторе маслом омываются стенки цилиндров, и остатки на стенках смываются в картер. В супер-пупер CDAB ещё и форсунки плюются маслом на поршень, чтобы тот не расправился от натуги при пиковых нагрузках. Вот и вся беда конструкции, что слишком много масла на стенках при большой скорости перемещения поршня создаёт "клин", из-за которого тонюсенькие колечки начинают отставать от стенки цилиндра. А маленькие дырочки коксуются тем, что во время рабочего хода сгорает в сажу. Потому на больших оборотах может наблюдаться пониженный расход, а в городском цикле увеличенны.
    Для тупо самоуверенных напишу в очередной раз, что любой расход масла в моторе больше 200 мл на интервал - признак начала проблемы. А 300 мл на 1000 - проблема уже есть и поршневая присмерти. А капиталка неизбежна.

    Ну а с конкретным мотором... Новые жертвы ниже всего лишь подтверждают, мои слова, ещё два года назад написанные.
    Ты сам себе противоречишь, "профессор". Пишешь что слой толстый и масло горит при большой скорости перемещения поршня, а расход масла больше в городском цикле, где преобладают обороты ХХ. Но так бывает когда самомнение преобладает над умственными способностями.
    А капиталка любого мотора неизбежна ))).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #8962
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    О как тема без меня живёт! Сколько иллюзий разбито вновь...В который раз пишу тебе: разберись в механике процесса, потом бери в руки свои поршни. В любом поршневом моторе маслом омываются стенки цилиндров, и остатки на стенках смываются в картер. В супер-пупер CDAB ещё и форсунки плюются маслом на поршень, чтобы тот не расправился от натуги при пиковых нагрузках. Вот и вся беда конструкции, что слишком много масла на стенках при большой скорости перемещения поршня создаёт "клин", из-за которого тонюсенькие колечки начинают отставать от стенки цилиндра. А маленькие дырочки коксуются тем, что во время рабочего хода сгорает в сажу. Потому на больших оборотах может наблюдаться пониженный расход, а в городском цикле увеличенны.
    Для тупо самоуверенных напишу в очередной раз, что любой расход масла в моторе больше 200 мл на интервал - признак начала проблемы. А 300 мл на 1000 - проблема уже есть и поршневая присмерти. А капиталка неизбежна.

    Ну а с конкретным мотором... Новые жертвы ниже всего лишь подтверждают, мои слова, ещё два года назад написанные.
    В голове у тебя клин и мозги закоксованы. Вот ты и пишешь одну и ту же хрень во всех околомасляных темах... Твои теории ни на одном из моих двигателях TSI не работают.
    Последний раз редактировалось alanser; 13.10.2017 в 09:36.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #8963
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    То что кольца не до конца убирают масла со стенок и оно угарает , это так и есть. Но не потому что масло много :)
    Инженерам все равно , жрет не жрет. Раньше все в ручную подгоняли и по этому было надёжно ( но дорого) . Щас все на компах рассчитывают , но это не всегда точно но за то дёшево .

  5. #8964
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    То что кольца не до конца убирают масла со стенок и оно угарает , это так и есть. Но не потому что масло много :)
    Инженерам все равно , жрет не жрет. Раньше все в ручную подгоняли и по этому было надёжно ( но дорого) . Щас все на компах рассчитывают , но это не всегда точно но за то дёшево .
    Не в этом дело, вручную или на компе, а в том что это сделано специально чтобы масла больше оставалось на стенках цилиндра для уплотнения зазора между поршнем и цилиндром, ведь тонюсенькие кольца уплотняют хуже. А тонюсенькими их сделали для уменьшения трения, в угоду экологам.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #8965
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,742

    По умолчанию

    [QUOTE=Aksej;977863. А тонюсенькими их сделали для уменьшения трения, в угоду экологам.[/QUOTE]
    Не совсем понял про чем тут экология, поясни плиз.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #8966
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про чем тут экология, поясни плиз.
    Уменьшение внутреннего трения > рост КПД > меньше расход топлива > меньше вредных выбросов.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8967
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Пока Деня теоретизирует о 1.8т моторе,я езжу уже на ВТОРОМ таком движке,который к слову(тьфу,тьфу,тьфу) не суеверный,но вижу как у некоторых аж пукан горит)).....ест еще меньше чем моя прошлая.
    И Деня,посмотри в подписи мощность.....1.4т на 122 осла такое и не снилось. Даже если и придеться перебрать мотор-это будет закономерный итог,плата за мощность.
    А кто то дальше ездит на овоще и дрочит на расход
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #8968
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Забыл ещё одну задачу. Чтобы эти тонкие кольца при больших нагрузках не сгорели.
    Это вряд ли, они из чугуна, а вот алюминиевым поршням, у которых почти нет юбки, помогает. Есть ещё задача, если уж придираться, тонкие кольца лучше гасят вибрацию поршней при больших оборотах.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А кто то дальше ездит на овоще и дрочит на расход
    Так не ездит он уже на Октавии, продал, проехав 100 тык. Только я не понял к чему было 5 лет тут мандражировать по поводу покупки 1,8 и хвалить 1,4, сотку и 1,8 отбегал бы без проблем даже без особых предостережений.
    Шучу, я давно уже понял причину...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #8969
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну как бы здесь есть человек у которого на 25.000км начала жрать. С Самары человек, но у него июнь 2011 г машина. Вот тебе и маленький пробег
    Вов, на 24000 я уже куланц оформил)) Жор заметил с 5000 км уже)), С Самары доехал до Омска, с полного уровня уже желтая загорелась))


    Кстати у машинки юбилей)) За время владения на сегодняшний день у неё пробег 40 000 км


    Пысы. Не жрёт!, гыгы
    Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 16.10.2017 в 16:15.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  11. #8970
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Да я вроде ничего и не утаивал, все в этой теме расписывал и сканы ремонта выкладывал с описанием что и когда)
    Так у тебя 2011 год, поршневая старая?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •