Друзья, всем привет!
Такая вот беда сегодняприключилась с утра со мной.
IMG_20171024_070201_HDR1.jpg
Как видно, одновременно горят контрольныелампы неисправности рулевого управления, системы контроля давления в шинах и esp, при этом такие ошибки сопровождаются тонким,предупреждающим звуком, вроде свиста).
Рулевое колесо практически полностью заблокировано в этом случае.
На данный момент пробег автомобиля составляет 135 886 тыс. км,авто 2013 года выпуска (1,4 CHPA,МКПП).
Сброс минусовой клеммы на 10 минут лечит данные ошибки, но естьпроблема.
Данная ошибка – повторная.Недели две назад была аналогичная ситуация, но с немного другими исходнымиусловиями.
В тот день я как раз с утра прошел на своей машине у официалов ТО -135тыс. (ТО всегда делаю у оф. дилеров, так как куланс, а вот промежуточные заменыи простые ремонты в сторонних VAGсервисах). В обед приехал на дачу в 100 км от МСК. Машинапостояла часа 4 на улице, погода была влажная, лил дождик легкий.Сели с семьёй в машину и такая же картина каксегодня была на приборке. Думал, ну копец, косарей 15 эвакуатор будет стоить доМСК (время уже бло около 9 вечера).
Клемму сбрасывал тогда несколько раз – не помогало. Позвонил дилеру иони посоветовали минут на 10 клемму сбросить – помогло.
По итогам диагностики у дилера(который надо отдать должное провел еёбесплатно, т.к. на ТО я как раз просил диагностику провести и она ничего непоказала) приговорили аккумулятор.
При этом, прошу заметить, проверили ёмкость электролита – она была внорме, на приборке также показывает что 100 % заряд. Надо правда отметить, чточтобы нормуль проверить заряд аккума нужно чтобы машина, ну часов 8 наверноепостояла, тут же мы сразу заряд проверили.
У меня тоже была первая мысль на аккум была.
На предыдущей машине (КИА Сид 1 поколения) я аккум уже через 3,5 годаменял. А тут 4 с лишним, да и пробег на Октахе намного больше уже на этомаккуме. Но блин, заряд вроде как и в норме и заводится без проблем, сегодня какраз небольшой мороз был с утра – 4, и такой мороз не стал проблемой именно длязавода авто.
Какие мысли, братцы?!
Сам грешу на следующие проблемы (в порядке очередности):
1. Паркуюсь на охраняемойпарковке на улице. Относительно не далеко есть помойка. На защитном кожухеаккума есть немного шерсти. Вот думаю, может крысыКак раз не давно охранникподходил и сообщил мне, что у меня ночью сигналка срабатывала. И как раз каквариант был, или собаки наши охранные крыс/кошек гоняли или крыса, тем более нанашей парковке уже были случаи перегрыза проводки.
Но в этом вариант смущает то, что 2 недели назад эти ошибки выскочили в100 км от Москвы и от места мой парковки.
2. Всетаки действительноаккум может быть? В любом случае, чтобы снова к дилеру ехать и рассчитывать набесплатную диагностику придется аккум менять, т.к. после первого раза они мнеаккум в заказ наряде приговорили.
3. Где-то проводка нарушена,машина постоит, образуется конденсат, который попадает на местонарушения/окисления проводки.
Жду Вашей помощи, друзья-коллеги))