https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Друзья, всем привет!
Такая вот беда сегодняприключилась с утра со мной.
IMG_20171024_070201_HDR1.jpg
Как видно, одновременно горят контрольныелампы неисправности рулевого управления, системы контроля давления в шинах и esp, при этом такие ошибки сопровождаются тонким,предупреждающим звуком, вроде свиста).
Рулевое колесо практически полностью заблокировано в этом случае.
На данный момент пробег автомобиля составляет 135 886 тыс. км,авто 2013 года выпуска (1,4 CHPA,МКПП).
Сброс минусовой клеммы на 10 минут лечит данные ошибки, но естьпроблема.
Данная ошибка – повторная.Недели две назад была аналогичная ситуация, но с немного другими исходнымиусловиями.
В тот день я как раз с утра прошел на своей машине у официалов ТО -135тыс. (ТО всегда делаю у оф. дилеров, так как куланс, а вот промежуточные заменыи простые ремонты в сторонних VAGсервисах). В обед приехал на дачу в 100 км от МСК. Машинапостояла часа 4 на улице, погода была влажная, лил дождик легкий.Сели с семьёй в машину и такая же картина каксегодня была на приборке. Думал, ну копец, косарей 15 эвакуатор будет стоить доМСК (время уже бло около 9 вечера).
Клемму сбрасывал тогда несколько раз – не помогало. Позвонил дилеру иони посоветовали минут на 10 клемму сбросить – помогло.
По итогам диагностики у дилера(который надо отдать должное провел еёбесплатно, т.к. на ТО я как раз просил диагностику провести и она ничего непоказала) приговорили аккумулятор.
При этом, прошу заметить, проверили ёмкость электролита – она была внорме, на приборке также показывает что 100 % заряд. Надо правда отметить, чточтобы нормуль проверить заряд аккума нужно чтобы машина, ну часов 8 наверноепостояла, тут же мы сразу заряд проверили.
У меня тоже была первая мысль на аккум была.
На предыдущей машине (КИА Сид 1 поколения) я аккум уже через 3,5 годаменял. А тут 4 с лишним, да и пробег на Октахе намного больше уже на этомаккуме. Но блин, заряд вроде как и в норме и заводится без проблем, сегодня какраз небольшой мороз был с утра – 4, и такой мороз не стал проблемой именно длязавода авто.
Какие мысли, братцы?!
Сам грешу на следующие проблемы (в порядке очередности):
1. Паркуюсь на охраняемойпарковке на улице. Относительно не далеко есть помойка. На защитном кожухеаккума есть немного шерсти. Вот думаю, может крысыКак раз не давно охранникподходил и сообщил мне, что у меня ночью сигналка срабатывала. И как раз каквариант был, или собаки наши охранные крыс/кошек гоняли или крыса, тем более нанашей парковке уже были случаи перегрыза проводки.
Но в этом вариант смущает то, что 2 недели назад эти ошибки выскочили в100 км от Москвы и от места мой парковки.
2. Всетаки действительноаккум может быть? В любом случае, чтобы снова к дилеру ехать и рассчитывать набесплатную диагностику придется аккум менять, т.к. после первого раза они мнеаккум в заказ наряде приговорили.
3. Где-то проводка нарушена,машина постоит, образуется конденсат, который попадает на местонарушения/окисления проводки.
Жду Вашей помощи, друзья-коллеги))
У вас явно 2 вариант, но точно это не стоит отдельной темы. Менее вероятно 3, не более что мне опыт говорит. (хотя в теории крысы не знают какой провод грызть и до пажара не далеко).
Поищу аналогичную тему по названию. Очищайте смазывайте и надежно крепите клеммы АКБ, предварительно померяв ток нагрузочной вилкой. А сдохший АКБ на помойку....
Последний раз редактировалось alexiv; 24.10.2017 в 14:34.
Спасибо! Я просто не был уверен, что это тема именно к аккуму идёт, поиск например вообще это сочетание ошибок не выдал. А на том-же драйв2 выдал только одного человека, кстати на родственном Сеате, которому в итоге рейку поменяли. А мне, например, дилер после диагностики сказал что к рейке мои ошибки не имеют никакого отношения. Вот я и решил отдельно тему завести
Клемы после первого случая были похищенных и смазаны дилером в моем присутствии.
Подскажите, какую АКБ взять вместо штатной? Мож есть тема про АКБ на дизель? Не нашёл. АКБ умирает, заниматься реанимацией не охота, сегодня после двух дней простоя загорелась надпись, недостаточный заряд, еле завёл, на улице 0... Проблемы начались прошлой зимой, разрядил в ноль АКБ, пытаясь завести при минус 30. Наверно это и было началом конца АКБ.
Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.
это на каком пробеге/времени ?
Странно , очень . Рановато в общем .