https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Снять моторчик - это далеко не 10 минут...
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если говорим про A5FL, то моторчик снимается без разборки чего бы то ни было за 2-3 минуты, и ставится так же. Когда на ощупь знаешь, как. В первый раз выдрать его проще, а установка будет существенно дольше, я наверное полчаса чертыхался.
Но по моему опыту, смазка - это временное решение проблемы. Хотя... временное где-то на год, а это немало. Проблема A5FL в том, что моторчик установлен до салонного фильтра и вся грязь летит на него.
Ну вот и у меня заверещал...
Я думал по весне снять моторчик, почистить его основательно да смазать, но не срослось.
А теперь, блин, холодно возиться.Тем более, дебют.
Посоветуйте, пожалуйста, умельца/сервис в МСК/МО - куда можно обратиться с вопросом чистки и смазки этого моторчика.
Спасибо.
Последний раз редактировалось stas141730; 03.11.2017 в 17:02.
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
загони на теплую парковку, сними сам за 2 минуты, далее я обливал все чисткой для карбюратора или для обезжиривания торм дисков, чистил зубной щеткой, лил и не жалел, ничего там не замкнет и не случится, быстро испаряется. После чистки шприцом смазку, повторюсь ружейную или для замков, это по опыту работы. там втулки а не подшипники. и ставим обратно. Ну минут 15 уйдет.
За 2 минуты?
Это каков же алгоритм снятия?
Я читал, что бардачок снимать нужно...
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
поворачиваешь за большую пластиковую муйну помнится против часовой стрелки, моторчик с вентилятором выпадают, вытаскиваешь крутя туда сюда, отстегиваешь клемму. все. после 9 лет с вагом делаю на ощупь за 30 сек))
Ничего снимать не надо - это я про бардак. Просто загни голову под него)) Если у вас там типа защиты стоит непонятно из чего, то снять ее.
Коллеги, неужели всё так просто, как это описывает уважаемый Vladimir.fin?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.