Я вот тоже, не понимаю. Тесный, седан, не едет, управляется не лучше Октавии, клиренс 150мм, выглядит так себе и внутри и снаружи, подвеску мягкой тоже не назовёшь.
Вроде бы сейчас Гтд там ставят с турбо мотором, для кого-то плюс. Но 2.0атмо тот который ехал не хуже их нового 1.5т убрали, а это был тоже козырь. Фокус дешевле.
Я Мондео рассматривал, так и он мне, не понравился. Особенно экран Гу, теснота сзади и голый багажник, Пассат почему-то имеет крючки и тд в багажнике хоть и седан.
P.s Имел ленивое удовольствие в плане спора с манагером Форда, в плане того, что отдаю предпочтение 4x4 Октавии, а не Мондео. К концу спора единственное, что нашёлся сказать манагер это: Ну значит берите Октавию. Пожали руки и разошлись, как в море корабли.
Просто Антон скучает по Форду, постоянно упоминает его. Как будто оправдывается перед компанией Форд за то, что приобрёл Октавию.
Последний раз редактировалось flashback; 11.11.2017 в 20:58.
Amat Victoria Curam.
Хэтч или универсал. Тесноват, но не тесный (тесный это рио), управляется на прямой не лучше, на кривой или при маневрировании на городских улицах - лучше, клиренс для рулежки, подвеска ест неровности прилично лучше и приятней. Видите как у нас с вами мнения расходятся.
Будем считать что я этого не видел. А то и политься может.Просто Антон скучает по Форду, постоянно упоминает его. Как будто оправдывается перед компанией Форд за то, что приобрёл Октавию.
Ни Вам ни Форду я не должен.
ps Не могу сказать что Октавия лучше Фокуса. Ну не могу. Ровно также, не могу сказать что Фокус лучше Октавии.
А вот новая машина лучше старой - это да!
Врят ли стану заядлым ничего невидящим ваговодом, ну есть косяки в машине, простейшие вещи реализованы НЕУДОБНО!
1. обзорность
2. кармашки в дверях
3. омывайка льется с запозданием
4. как я понял, в минус, если омывайка замерзнет, нажав омыватель электроника выключит моторчик и включит его только ели заглушить и завести машину (даже если омывайка на ходу разморозится). Это мне друг подсказал, на тот случай чтобы я вдруг на дороге мог понять что делать, когда омыватель не льется.
5. все ямы канавы неровности и т.д. ест машина очень некомфортно.
6. кстати, кнопка авто в климате по умолчанию не показывает индикацию обдува, ну бред, запилили бы сразу чтобы юзер мог видеть, нет пришлось ехать и активировать )
я не свою ругаю, у меня все хорошо, 7 сек до сотки, авто прет мне нравится, но с 1.6 я бы её не взял.
Последний раз редактировалось anton2106; 11.11.2017 в 23:51.
Третий Фокус довольно комфортный авто, но...Насчет надежности у меня прямо противоположное мнение. За 25тыс. км, что я на нем откатал, два раза меняли текущий сальник полуоси. И даже после этих замен он так и продолжил сопливить. Эта проблема массового характера и встречалась процентах на 80 машин 2011-2012 годов. Лямда зонд умер на пробеге 10тыс. км. В гарантийной замене было отказано. Сам лямда зонд стоил в р-не 13тыс. руб. Поставил от Лады Калины за 1300руб. и забыл о проблеме.![]()