Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
слышал квалифицированное мнение о том, что никуда газ не уходит просто так - если нет повреждений в системе, то 10лет можно проездить и все будет работать.... в прошлом году весной тоже показалось, что воздух идет какой-то не холодный, сильно заморачивался по поводу ухода фреона, искал сервис тоже, а потом летняя жара все поставила на места - в реальный зной все работало отлично - в машине можно было сделать антарктиду ))
Вот и я думаю - если фреон уходит (даже совсем по чуть-чуть), то через некоторое время он уйдет весь и кондей совсем перестанет дуть холодным. А если он дует холодным (пусть и не ледяным) - значит, все нормально, фреон на месте.
Поездил я сейчас, когда уже реально жарко стало - и уже не кажется, что не таким холодом дует. Просто испарителю нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру. А еще очень помогает рециркуляция.
В общем, решил не заморачиваться перезаправкой и не тратить деньги.

Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
так же впервые слышу. аппарат называется "пост заправки кондиционеров" или типа того, он либо есть, либо его нет, у официалов обычно есть. если есть подозрения на утечку - заправляют подкрашенным газом, чтобы найти потом место утечки, в случае если уйдет опять.
Так в том-то и дело, что я сам лично видел, как автомобильный кондей заправляют "вручную" - подсоединяют шлангами какие-то баллоны, манометры, насос и т.д.!
И никакого автоматического аппарата рядом и в помине не было! А "пост заправки кондиционеров" - да, был. Но под этим термином там именовалось место (площадка), на которой все это действо и происходило!

Кстати, а кто-нибудь видел как заправляют (перезаправляют) бытовые кондиционеры?
С наступлением лета я этот процесс уже раз 5 наблюдал в своем офисе - что-то мастера никаких "постов" и автоматических заправочных станций с собой не приносили. Все делали именно вручную, по показаниям манометров.