Вот и я думаю - если фреон уходит (даже совсем по чуть-чуть), то через некоторое время он уйдет весь и кондей совсем перестанет дуть холодным. А если он дует холодным (пусть и не ледяным) - значит, все нормально, фреон на месте.
Поездил я сейчас, когда уже реально жарко стало - и уже не кажется, что не таким холодом дует.Просто испарителю нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру. А еще очень помогает рециркуляция.
В общем, решил не заморачиваться перезаправкой и не тратить деньги.
Так в том-то и дело, что я сам лично видел, как автомобильный кондей заправляют "вручную" - подсоединяют шлангами какие-то баллоны, манометры, насос и т.д.!
И никакого автоматического аппарата рядом и в помине не было! А "пост заправки кондиционеров" - да, был. Но под этим термином там именовалось место (площадка), на которой все это действо и происходило!
Кстати, а кто-нибудь видел как заправляют (перезаправляют) бытовые кондиционеры?
С наступлением лета я этот процесс уже раз 5 наблюдал в своем офисе - что-то мастера никаких "постов" и автоматических заправочных станций с собой не приносили. Все делали именно вручную, по показаниям манометров.![]()