Не знаю где там у вас были морозы
за-30, во всяком случае, в официальных метеосводках я помню такие данные только по Якутии.
А насчет ценника... Если брать корейцев, фордов и Шкоду в РАВНОЙ комплектации, то ценники будут не сильно отличаться.
И если уж на то пошло, то ни корейцев, ни фордов просто нет с такими двигателями, как у Шкоды. И 800-900 тыс. это ценник не просто за машину компакт класса, а ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ!
Не хотите платить 800-900 тысяч - пожалуйста, есть точно такая же Октавия, но с двигателем 1,6 и в более простой комплектации - по цене будет как раз на одном уровне с фордами и корейцами! Только по качеству исполнения все же повыше будет, ибо у корейцев весь салон красив только издалека, а на деле - дешевый жесткий пластик. Равно, как и у Форда (не считая Мондео, но это машина уже другого класса и ценник на нее тоже соответствующий).
Насчет шумности - сравнение вообще некорректное! В воскресение проехал на Киа Сид у товарища - жесть! Ощущение, что сижу внутри колокола - как будто шумки нет вообще! Доехал с ним до моего гаража и пересел в свою Октавию - после Сида показалось, что уши ватой заткнули!

Вот Вам и дешевые корейцы - дешево оно и есть дешево.
Насчет музыки - да, она на любителя. По мне, так тоже не хватает и верхов и низов, НО!! Среди ШТАТНЫХ аудиосистем у Шкоды лучший звук (не считая, конечно, машин премиум-класса)! У корейцев и фордов звук, как у кассетника середины 80-х.

Но если штатная музыка принципиально не устраивает и мешает ездить - можно заменить на нештатную.
Так что насчет "прочей экономии" - это скорее именно к корейцам и фордам относится, чем к Октавии.