Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
Народ, помогите бестолковому, который в своих хотелках запутался... Хочется все, но денег на это самое "все" не хватает, а выбрать жертву мозгов не хватает.
В общем, есть варианты:
а) 1,4 + светодиоды
б) 1,8 + галоген
в) 1,4 + галоген + автономка
Ситуация такая, автомобиль на все случаи жизни лет на 5 минимум (если не произойдет экономического чуда, но это исключено и по-этому лет 5-7), человек я спокойный, но люблю резвые автомобили, люблю гонять, люблю скорость и ускорения. Но, при этом пол года приходится ездить исключительно в темное время, а мерзнуть в салоне автомобиля я не горю желанием. Ну а в свете последних событий, еще начинаю догадываться, что педаль газа не обязательно нажимать в пол! Для меня это открытие

В общем, что бы предпочесть?
И:
1) Какие обороты на 1,4 и 1,8 на какой-либо скорости? У 1,4, вроде, на 80- 1500... но могу ошибаться и по 1,8 не известно.
2) Что там с расходом топлива между ними?
3) Быстро ли прогревается машина? Понятно, стоя греть бесполезно.
4) Не наблюдается ли остывание салона при стоянке после движения?
5) Какой двигатель доставит меньше хлопот: 1,4 или 1,8?
имхо а б в (в таком порядке) 1.4 тот же крутящий но на меньшем диапазоне, чуть-чуть медленнее прогрев но зато меньше расход, меньше масла. led на порядок лучше галогенки.

1)Коробка одна и таже так что одинаково
2)1.4 меньше. насколько - зависит от режимов. но не сильно критично ведь это турбинки, они все экономичные пока не раскрутишь
3)Даже стоя нормально. Лучше пред модели двигателе. Из-за отдельного контура в салон при нуле за бортом уже через 5 минут дует теплый воздух. ОЖ где-то 10-15 мин. масло - 40-60. В движении делите все на 2-3.
4)Нет, двигатель греется за счет выпуска, а там считайте до 1000 градусов.
5)1.8 должен быть надежнее, как минимум от того, что он зажат коробкой. По технологиям не подскажу. Вроде на 1.4 актуатор турбины чаще летит (точнее его соединение) но ремонтируется просто. Тут узкое место ДСГ, а про нее вы ничего не указали. ДСГ это 60к - замена сцепления, 120 - мехатроник (в среднем. может вечно жить а может лететь чаще), вилки - как повезет, вроде поменяли подшипники и они не должны сыпаться. в общем если выбираете надежность берите любой двигатель но почитайте про дсг. это кот в мешке но кот очень красивый и породистый)