Вот эта резкость и раздражает и не безопасна, как по мне, у меня ксен, и на трассе я могу идти спокойно 150 ночью без ущерба безопасности(камнями не кидать)! На ближнем! Его хватает в 90% случаях. Дальний фикция.
Компьютер делает диагностику, что всё работает, и по мойму даже когда свет не включаешь при заводе он всё равно линзами крутит.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
О чем и разговор, если поднять ЛЕД - они уже слепить начнут, т.к. граница очень четкая, а галоген светит вверх плавно снижая освещенность, "размазанней" что-ли.
И на трассе приходится часто моргать дальним, дабы убедиться в типе впереди идущего авто и попытаться спрогнозировать его поведение.
Лед даже на ближнем позволяет мне ехать до 100км/ч. Но если со зрением проблемы то лучше, не выпендриватся и включать таки дальний(у меня ассистент и мне дёргатся, не надо).
Лед светит очень ярко, чётко, широко и имеет доп лампу для подсвета поворотов кроме корнера. Если откалиброван правильно и не бьёт слишком низко.
Ну и AFS таки у него есть, у галогена нет.
В случае машин с галогеном меня очень часто раздражают тем, что бьют по глазам. Ручным корректором так вообще мало кто умеет пользоваться, установили "повыше" и нормально.
С ледом на трассе или на серпантинах в ночь получаешь удовольствие от езды. Дальний просто шикарен.
На галогене, не ездил и не собираюсь.
Amat Victoria Curam.
AFS никакого у A7FL led - НЕТ!!! это уже и ОД признают.
Фары(линзы) могут двигаться ТОЛЬКО вверх\вниз , в бока они НЕ двигаются.
А AFS это повороты В БОКА(грубо говоря)
У вас двигаются фары(линзы) в бока![]()
?
Нет!!!
И даже при включении на тестах не двигаются.
В обычной А7 на ксеноне, линзы двигались в стороны, а не только вверх\вниз.
Это и есть НАСТОЯЩИЙ AFS.
А у А7FL - AFS НЕТ.
Или вы считаете за AFS те два диода, которые загораются дополнительно до 60 км\ч и светят по сторонам в 3ёх метрах от машины, дак это просто, какой то дублёж Корнера, а не AFS.
Последний раз редактировалось fonarik; 28.11.2017 в 00:45.
Superb 2(2011г.в.), Octavia A7 4х4(2014г.в.), Octavia A7FL 4х4(2017г.в.)
ДЫА?
Что это тогда? Это таки есть Afs, работа пучком, разные режимы и автокоррекция. Опускаются поднимаются то видно, когда дальний врубается и вырубается видно, что линзы опускаются и поднимаются. А вот, что крутит я не замечаю, изменения светового, пятна замечаю. Думаю, что тут другой принцип и линза широкая не просто так. Тут меняется ширина пучка и всё в таком духе. А поднятие линз нужно для дальнего и там их видно.
ЦИТАТА ИЗ МАНУАЛА.
Светодиодные фары (в последующем просто система) на основании данных о движении автоматически обеспечивают формирование наилучшего
светового конуса перед автомобилем.
Система работает автоматически в следующих режимах: в городе, за городом, скоростная магистраль и туман.
Освещение дорожного полотна в зоне поворота обеспечивает функция статического адаптивного освещения фар.
Система работает, пока переключатель освещения находится в положении
cветодиодные фары (LED), AFS. А вот так они обозначаются в прайс листах.
Так, что ваш дилер может официально отправляться читать матчасть.
P.s Мануал и прайс нужно читать, это не туалетная бумага.
Последний раз редактировалось flashback; 28.11.2017 в 01:08.
Amat Victoria Curam.
Типа того
или так
http://www.tdiservice.ru/technology/afs/
А то что делает Led A7FL - это фуфло, а не AFS... говорю как обладатель до этого двух шкод с настоящим AFS(на ксеноне)
А всё, что вы описали, называется АВТОКОРРЕКЦИЯ,
Superb 2(2011г.в.), Octavia A7 4х4(2014г.в.), Octavia A7FL 4х4(2017г.в.)