C автокорректором это нормально (вверх-вниз).
По поводу выше-ниже в примере с Газелью, есть нормы, в том числе и засветки выше границы, на помянутом фокусе скорее всего просто не отрегулированы были.
Да, граница на LED резкая и кажется иногда что низкова-то, но, уверен, стоит поехать на стенд и выяснится, что норма. Ближний рассчитан на городские скорости
О чем и разговор, если поднять ЛЕД - они уже слепить начнут, т.к. граница очень четкая, а галоген светит вверх плавно снижая освещенность, "размазанней" что-ли.
И на трассе приходится часто моргать дальним, дабы убедиться в типе впереди идущего авто и попытаться спрогнозировать его поведение.
Лед даже на ближнем позволяет мне ехать до 100км/ч. Но если со зрением проблемы то лучше, не выпендриватся и включать таки дальний(у меня ассистент и мне дёргатся, не надо).
Лед светит очень ярко, чётко, широко и имеет доп лампу для подсвета поворотов кроме корнера. Если откалиброван правильно и не бьёт слишком низко.
Ну и AFS таки у него есть, у галогена нет.
В случае машин с галогеном меня очень часто раздражают тем, что бьют по глазам. Ручным корректором так вообще мало кто умеет пользоваться, установили "повыше" и нормально.
С ледом на трассе или на серпантинах в ночь получаешь удовольствие от езды. Дальний просто шикарен.
На галогене, не ездил и не собираюсь.
Amat Victoria Curam.
Вот эта резкость и раздражает и не безопасна, как по мне, у меня ксен, и на трассе я могу идти спокойно 150 ночью без ущерба безопасности(камнями не кидать)! На ближнем! Его хватает в 90% случаях. Дальний фикция.
Компьютер делает диагностику, что всё работает, и по мойму даже когда свет не включаешь при заводе он всё равно линзами крутит.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Можно менять, можно не менять.
Вот отчёт о доустановка lane assyst
https://www.drive2.ru/l/487286237195928372/
корректор для того, чтобы если вы багажник по самые неболуй забьете и зад просядет, чтобы не слепить, фары слегка опустятся
У меня с первым снегом опять стали запотевать - забил, что и всем советую.