4 месяца уже езжу на LED фарах, иногда сажусь на кашкай с галогеном.
ощущение, что меня зрения лишили.
следующее авто однозначно будет с LED фарами тоже. в дождь кстати все отлично с ними видно и в туман лучше чем с галогеном однозначно. не жалею, что ждал комплектацию с LED фарами и переплатил за них.
Спасибо кстати Георгичу, что подсказал как подкрутить фары![]()
В поддержку позиции галогена и в противовес всех, слепо верящих, что ЛЕД лучше.
Вчера в пробке обратил внимание как светит галоген у старого Фокуса2 ФЛ и ЛЕД Октавии А7 ФЛ.
Сравнение происходило на задней части маршрутки-автобуса Hyundai County.
Так вот галоген светил не только острой границей в номерной знак, но и значителньо выше, понятно, что освещенность уменьшалась.
Что свидетельствует о более высоком освещении впереди идущих автомобилей.
Аналогично, от ЛЕД-фар на трассе есть недостаток - не освещает, кроме низкого и узкого пучка света. Хорошо светит лишь вширь.
При этом и противотуманки совсем слабо освещают.
О чем и разговор, если поднять ЛЕД - они уже слепить начнут, т.к. граница очень четкая, а галоген светит вверх плавно снижая освещенность, "размазанней" что-ли.
И на трассе приходится часто моргать дальним, дабы убедиться в типе впереди идущего авто и попытаться спрогнозировать его поведение.
C автокорректором это нормально (вверх-вниз).
По поводу выше-ниже в примере с Газелью, есть нормы, в том числе и засветки выше границы, на помянутом фокусе скорее всего просто не отрегулированы были.
Да, граница на LED резкая и кажется иногда что низкова-то, но, уверен, стоит поехать на стенд и выяснится, что норма. Ближний рассчитан на городские скорости
корректор для того, чтобы если вы багажник по самые неболуй забьете и зад просядет, чтобы не слепить, фары слегка опустятся