Лед даже на ближнем позволяет мне ехать до 100км/ч. Но если со зрением проблемы то лучше, не выпендриватся и включать таки дальний(у меня ассистент и мне дёргатся, не надо).
Лед светит очень ярко, чётко, широко и имеет доп лампу для подсвета поворотов кроме корнера. Если откалиброван правильно и не бьёт слишком низко.
Ну и AFS таки у него есть, у галогена нет.
В случае машин с галогеном меня очень часто раздражают тем, что бьют по глазам. Ручным корректором так вообще мало кто умеет пользоваться, установили "повыше" и нормально.
С ледом на трассе или на серпантинах в ночь получаешь удовольствие от езды. Дальний просто шикарен.
На галогене, не ездил и не собираюсь.





150Likes

Ответить с цитированием

