Таки добил до конца. 15 месяцев отходила.
А потом начались приключения, поменял на такую же но нейм и тишина. Светодиод не загорается, подумал что ключ сдох и достал запасной. Им и пользовался два дня и думал что попал на ключ, а по моим сведениям никто на А7 ими не занимается. Ну думаю терять нечего разберу по запчастям все равно выкидывать. Но как только сунул батарейку из запасного ключа светодиод начал моргать, чудеса природы... Прям отлегло и снова нонейм поставил, все работает.
Только заметил один ключ со звуковой постановкой работает второй в тишине. Видно каждый ключ надо вагкомом писать.
2 года 8 мес, батарейки не трогал в ключах
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Мне не забыть бы сбросить ошибку по ключу вагкомом. Будем тестить следующую, вторая из 5 купленных за вроде 60 руб. По сути даром, но ведь работают. Если не считать почти инфаркт.
Батарейка садится дней за 7 в обоих ключах. Доехал наконец-то до дилера. Прозвонили ключи на разряд, говорят всё в норме. Решение проблемы со стороны дилера: "Купите у нас оригинальную батарейку, и через неделю как сядет приезжайте. Нам нужно продемонстрировать дефект". Доводы, что уже покупал у них оригинальную батарейку ни к чему не приводят. Позвонил в представительство Шкоды, устроили конференцию с дилером, посмотрим чем закончится. Итог: дилер не хочет заморачиваться.
Батарея продержалась почти 3 года. Неделю назад попросила замену, но пока срабатывает.
А7 1,8 6МКПП, предыдущая А5 1,8 6МКПП.
Батарейке 4 года и пять месяцев.
Недавно бортовой комп сказал что надо менять , но пока ещё все работает
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Понять можно, им действительно надо продемонстрировать неисправность. У меня была в чем-то похожая ситуация с ФФ2: был выявлен глюк управления ППП, проявлялся в высаживании АКБ при установке работы ППП по расписанию (экран БК не гас после этого и тихой сапой высаживал АКБ). Был бюллетень от Форда по устранению этого глюка, лечилось заливкой свежей прошивки в машину. Определялось наличие глюка на счет раз по номеру прошивки. Но мне все равно пришлось продемонстрировать дилеру, что глюк имеет место быть, для чего оставлял им машину на ночь. А все потому, что не было отзывной компании, по факту жалоб лечили у обратившихся, никаких указаний дилерам на этот счет не было. Вдобавок, глюк редкий, т.к. мало кто с ППП ФФ2 покупал.
В данной ситуации предложить ОД провести диагностику, если неисправность имеет место быть, сделать это за свой счет. Если нет - за счет клиента. Т.е. поступить вполне себе обычным способом. А то, что для диагностики понадобятся расходники - это не проблема клиента. Если же ОД жаба душит из-за батарейки, пусть со слов жалобу принимают.
P.S. Ключи опечатать в присутствии клиента, проверять совместно, чтобы не было подозрений о мухлеже какой-либо из сторон.
Последний раз редактировалось OlegTsk; 21.11.2017 в 17:30.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.