Грусть печаль...
Грусть печаль...
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Красить я точно не буду, нафиг надо, запорят цинковое покрытие и вообще станет ржаветь.
Пусть лучше уж так, незнающий что там помято в жизнь не увидит никогда) Так что я уже успокоился на эту тему.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Если нормально красят то могут и заново цинком обработать если абразивом будут работать то даже должны ибо логично. Это можно даже уточнить и заострить внимание.
Ну и важно что-бы маляр и кузовщик были пряморукими и понимали, что они делают и какие материалы нужны для лучшего исполнения их работы. К ашотам которые дёшево берут и не дают гарантий и документов не ногой. Спросить потом не с кого.
Я бы конечно исправлял, просто у ОД и со всеми документами, обязательно сделать фото для покупателя если он будет допытываться или не у Од, а у знакомого маляра-кузовщика если он есть.
Меня смущает лишь то, что по моему там сразу видно ремонт из-за разной структуры антигравийки. Оригинальные антигравийное покрытие шершавое, а ремонтированное гладкое..
Последний раз редактировалось flashback; 07.11.2017 в 14:59.
Amat Victoria Curam.
Я для такой цели накладки на пороги брал, чтобы скрыть и не ремонтировать
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я вот по незнанию тоже подкатным менял сам. Инструкцию не читал, все прошло успешно.
Из истории я так и не понял, каким образом подкатной домкрат замял порог, если он упирался в ребро жесткости.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
ух тыж ё....
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
вчера принял заводские треугольники за вмятины.....больше не буду читать эту тему))))