По трассе почти любая машина будет идти легко 100-120 км/ч, вопрос как быстро она может разгоняться.
1,4 mpi будет явно не хуже фокуса с таким же движком (в смысле 1,4), а на нем я ездил, причем и с включенным кондеем (хотя если в машину больше 2-х человек, то уже лишний раз не кидаешься в обгон). После 3-х тысяч в любом случае будет подхват. Движок конечно нужно будет выкручивать больше чем 1,6 , но зато если берешь 1,4 classic МКП, да ещё и без кондея (ну или с ним) - то получаешь самую адекватную цену за вполне достойную почти немецкую машину.
А с точки зрения экономии топлива, так её не будет, бензин будет кушаться за счет более высоких оборотах при разгоне.
(сам однако считаю, что 1,4 маловато, но если не пересаживаться с авто в 150 и выше лошадей, то очень даже ничего будет)
Последний раз редактировалось udjin88.8; 06.06.2011 в 20:21.
до 100км/ч, на интерес шли, основной его косяк был, в том, что ему лень было крутить свой 1.6 до положенных 6,5т.об/мин.
Посмотрите график 1.4mpi у него весь Кр. момент приходиться с 2.5 до 4
http://img.auto.cz/news/img/gallerie...376d5a07b5.jpg
Вот 1.6, для сравнения, выводы за вами
http://img.auto.cz/news/img/gallerie...376d5cda63.jpg
Последний раз редактировалось koresh; 06.06.2011 в 20:22.
Судя по графикам: - 1.4 атмо мах мощность 59 кВт при 5000 об/мин, момент около 130 Н*м при 3800 об/мин, 1.6 атмо 75 кВт при 5700 об/мин, момент 148 Н*м при 3800 об/мин. Так вот, зачем ему крутить до 6500 об/мин, для рёва что-ли? Да, и вообще наши тазики вполне сопоставимы по этим характеристикам, да ещё и масса авто по меньше будет.![]()
у товарища 1.4 не знаю как она ездит на родных лошадях, но на 130 л.с. это после чиповки мне показалось что он со мной рядом будет ехать от светофора, он говорит 1.6 старый мотор 8 клапанный а вот 1.4 новый мотор и 16 клапанный и хорошо чипуеца