Прокомментирую минусы других участников и добавлю свои (за 3500 км пробега и 2 месяца эксплуатации):
1. Лобовуха жива и пока что нареканий не вызывает
2. Звук не хай-фай, но значительно лучше авто В класса. Думаю, шумка дверей действительно поправит этот момент, если он прям бесит. Меня не бесит.
3. К штатной резине нареканий нет. Очень тихая. Но проехал я на ней не больше 1000 км, потом поставил зиму.
4. Обзорность зеркал меня тоже не устроила. Заменил на второй неделе зеркальные элементы на асферику и забыл о проблеме.
5. Шумка в целом очень даже устраивает, двери не разбирал. После установки шипов захотелось зашумить арки. Да и то, при наличии свободных денег, а не в срочном порядке.
6. Про тонкую кожу руля пока ничего не могу сказать. На ощупь приятная. Время покажет.
7. Задержка 2 сек при омывании лобовухи мне не досталась. Все гуд.
8. Подогрев сидений норм, не шкварчу. Если на жестких минусах ощущения поменяются, то, как я понял, это лечится Васей.
9. Повторители поворотов не слепят.
Мои минусы:
1. Широкий порог. Задеваю. У пассажиров он всегда чистый от того что трутся одеждой.
2. Глянцевый пластик средних стоек и внутри царапающийся.
3. Нет отдельной кнопки на обогрев руля. Но в принципе логично, что вместе с попогрейкой я бы его и включал.
4. Аэродинамика такова, что передние боковые стекла при грязной и мокрой погоде очень сильно пачкаются.
5. Невнятная работа автоматического поднимания-опускания водительского стекла. Дожатие кнопки не всегда открывает/закрывает стекло до конца. Раздражает при подъезде к шлагбаумам платных парковок.
6. Глючит Болеро. При минусовых температурах после ночи не всегда включается сразу. Регулярно Глонасс выдает ошибку. Потом она уходит. Не запускается контроль давления в шинах.
7. Кочерга упора капота перекрывает горловину залива омывайки.
8. Одна лампочка в багажнике. Кромешный ад.
9. Маркая торпедо. Положил на нее сдуру силиконовый коврик. Следы до сих пор. Салфетки для пластика не помогли. Говорят пройдет. Жду.
10. ВАГовское включение обогрева зеркал немного не эргономично. Фиксируется во включенном положении. После перезапуска снова включается. Часто обнаруживаю, что забыл после последнего раза отключить.
11. Отсутствие лампочек в зеркалах козырьков. Я как бы не пользуюсь, но это вроде как не В класс, чтобы экономить на них. Копеечная вещь, а нету.
12. Не хватает кнопки переключения источника звука на руле (радио, медиа)
13. Сенсорный Болеро лишает возможности тыкать в него вслепую, не отвлекаясь от дороги. Не бесит, но не эргономично все же (при наличии более Симпли Клевер решений в авто)
14. Не хватает отдельного режима работы ДСГ, чтобы дольше держал первую передачу (для пробок). Даже в спорте переключение на вторую происходит на скорости 5 км/ч, а вот вторая уже длиннее, чем в D.
15. Разный цвет подсветки кнопок в салоне. Часть зеленые, часть белые. Я за один цвет. Любой. В идеале, чтобы он менялся вместе с эстетической подсветкой. Но это всего лишь придирки на фоне отсутствующей второй лампочки багажника.





133Likes

Ответить с цитированием