1. Не имел трещины на предыдущей а7 за 35к пробега, вообще, а там стекло с подогревом которое слабее. На нышеней за 8.5к пробега тоже всё как новое.
2. Штатная туранза эта отличная резина, проверялась мной в очень затяжных и крутых мокрых поворотах, держах отличный и тормозит отменно. Шумновата но это далеко не самая шумная резина, что я слышал. Так, что не понимаю, что вы её так ругаете.
3.По зеркалам, не согласен ибо настроил и полностью мониторю обстановку по боковым и изредка по центральному. Но могу допустить, что кому-то и не удобно ибо все мы разные.
4. Шумка это да, шумить надо . И музыка заиграет(кантон и так играет) и тишина.
5. А вот тут скажу следующее, кожа лучше чем у меня была предыдущей а7. Она до сих пор как новая и с порами.
А теперь минусы с моей точки зрения.
1. Долговременный расход при моём стиле езды 9.7 литра.
2. Скоро на 10к пробега буду менять масла в Дсг, муфте, а потом и то у дилера. Объективно 4x4 дорогой в обслуживании об этом ниже подробнее.
3. Сабуфер съедает лишний кармашек в багажнике и пришлось докупать сумку за 3к(3к КАРЛ).
4. Непонятная ситуация с AFS на лед фарах. Инфы ноль, фары как ксенон точно, не поворачиваются(хотя в брошурах такая инфа есть), в мануале пишут, что они разнорежимные и адаптивные. Нужно больше информации давать Шкоде нам как потребителям. Хотя да, Лед светит лучше ксенона, но непонятная ситуация от этого, не становится понятнее.
5. Недостатки полного привода в виде повышенных расходов на обслуживание, я скоро буду менять масло после обкатки фрикционов в Дсг(к 10-11к должно всё обкататься), буду менять масло в муфте, а заодно посмотрю, что там с соплями. В общем дорого это, для нормальных людей.
6. Бежевый салон чистил уже 1 раз, он божественно выглядит но чудес, не будет. Но я готов терпеть))
7. Приёмник радио слабый.
8. Непонятно, то за спортивный режим в блоке DMS у AFS, гугл, не помогает.
9. Высокая стоимость авто, выше чем у конкурентов и пересекается с Д классом.
10. При заводских регламентах замены масла в муфте высока вероятность выхода из строя насоса, дилер приговаривает к замене всю муфту, что будет стоить очень немало если авто не на гарантии. Спасти может куланц.
11. В моей машине за 2.125кк тоже нету подсветки козырьков, ржака и мелочь но удивляет. На таком нельзя экономить, это должно быть даже в самой пустой Октавии.
P.s Плюсы как водится, не перечисляю.





133Likes


Ответить с цитированием