Заказал Fiamm Titanium Pro 75R низкий 730A 278x175x175 (L3B)
за 6 тыс.
Сегодня вечером должны привезти.
Штатный стоял Варта на 72 А/ч.
Заказал Fiamm Titanium Pro 75R низкий 730A 278x175x175 (L3B)
за 6 тыс.
Сегодня вечером должны привезти.
Штатный стоял Варта на 72 А/ч.
Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.
У нас вроде как стоят AGM. По этому не всякий аккумулятор, да еще при наличии вебасты, доживет до весны.
Где то тут я про них читал. Ищите аккумулятор AGM.
Ой, а пепельница у Вас там не забилась :). Скажите на какую свалку машину выбрасывать будете.
На самом деле AGM - живучи. И учитывая ее стоимость - лучше "в реанимацию".
У меня Varta стоит 72 А/ч, про AGM - не в курсе есть оно или нет, вебасты нет.
Пепельницу я выкинул сразу - не курю).
Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.
Ща глянул, что стоит - VARTA 5КО 915 105G 72Ah
Гуано по ходу. Обслуживаемый кислотный, даже лезть туда не хочу, один раз реанимировал такое же гуано, возня с дистиллированной водой, ареометрами, вольтметрами и пр. пляски, ни к чему не привели, кроме дыр во всей одежде, спустя пару недель. Просто на выброс))
Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.
У меня стоит как раз AGM Varta с немного другой маркировкой.
![]()
Заменил я короче свое гуано на FIAMM 75 а/ч, старый АКБ забрал доставщик за 700 рэ. Доволен пока, сразу почувствовал разницу. Вообще странно, почему ставят разные АКБ, у кого AGM, а у меня кислотный обслуживаемый с банками.... Хотя сборка Чехия....
Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.
AGM ставятся на все машины с системой старт-стоп. Это связано со свойством AGM быстро брать заряд и допускать большее количество циклов зарад-разряд. Но есть у них и недостатки, чувствительны к нагреву, поэтому всегда используются с теплоизоляционным экраном.