Это вы наверное про наш любимый автопром... Ни один из, уважающих автопроизводителей, которым, думаю является и VAG не будет делать "тазы", без многократных испытаний, жесточайшей экспертизы проектной документации (они же для людей делают) и т.д. Если что, всё происходит на стадии проектирования, а именно: заявляемая (в последствии покупателю) мощность, Н*м, расход, уровень выбросов и т.д., и т.п. Про фактические показатели, вы, от части правы, а именно: никто не говорит о ровно 122 л.с., 152 л.с., 200 л.с. и др. характеристиках, но думаю не столь важно, сколько там 121,5 или 122,5 л.с. (так же и с остальными двигателями).![]()
К разговору о лошадях и скоростях: не так давно с друзьями (у всех разные авто) зарубались на 402 метра. ( я как раз накатал 5000 км, решил что можно уже и понажимать на газ). В зарубе с автомобилем Таврия Нова (кто не знает - похожа на восьмёрку, тока поменьше) я один раз даже проиграл. не смотря на то, что у него менее 60 сил и двиг заз- дэу 1,2 литра. Когда же я его объезжал - это происходило далеко не так быстро и просто как я предполагал. Думаете я расстроился? :) совсем нет! Машина тяжёлая, я вешу 120 кг. даже при такой нагрузке в паспортные 14 секунд до 100 км/ч по спидометру укладывается :) (у меня автомат). Думаю, ничего страшного в двиге 1,4 атмо нет. Обгоны совершать не так просто, как на 1,8 ТСИ, ну и что? Первая машина у меня была Дэу Матиз. С моей тушкой разгонялся до сотни за 25 секунд. Это не мешало ездить по трассе. Идти на обгоны.... Октавия теперь кажется ракетой. Думаю, если идёшь на "повышение градуса", либо это первая машина - 1,4 должна понравится. а то что тазики обгоняют - так и пускай. В них больше нет ничего, чтобы водителю приятное сделать. А я стараюсь больше чем на 300 рублей не превышать ;)