Но как не крути, "Полонский" колоритная фигура среди белорусской блогесферы, профессиональный гонщик, испытатель, преподаватель -:), един во многих ипостасях, хорошо отрезвляет, хотя понятно, что как и все субъективен, и истина лежит где-то по середине.....но лучше послушать предвзятых людей со своим особым мнением, чем сладкую развесистую клюкву которая льется общим потоком.... ....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 22.12.2017 в 08:36.
Вызывает сомнение его вывод. Может быть я просто более добово ощущаю авто но по мне Суп вполне комфортен.
Ему как и Октавии не хватает DCC на нашем рынке.
Причина проста, многие же брали на тест Суперба, я так ещё и на грунтовку выезжал на нём.
Если колёса не самые тонкие из доступных, а например 16" или 17" то идёт он вполне мягко и уж точно нет тех ощущений, что описал персонаж.
Amat Victoria Curam.
Ещё раз - вот схема деталей в подрамнике
CImage.jpg
поз.27 - это сайлентблок нижней опоры силового агрегата ( поз.4). Даже направлением обозначено схематично,что и куда вставляется ( опора 4 в отверстие подрамника ,а сверху и снизу опоры 4 половинки резины её сайлентблока 27)
А сам подрамник крепится к кузову БЕЗ сайлентблоков болтами - поз.21
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2017 в 07:29.
схему передней подвески октавия тур посмотри,на схеме октавии а7 что ты выложил нет сайленблоков подрамника- значит комфорта не будет никогда. почитай,посмотри конструкции . у суперба,а это класс д,- все подрамники должны быть на саленблоках,и передняя двухрычажная подвеска как на суперб 1. вагомобили как ты их называешь ни чем не лучше рено-ниссан,КРОМЕ МОТОРОВ.
ВОЗМИ РЕНО ЛОГАН ,знаешь почему у него комфортная подвеска ? для шкодоводоф
вот бы выяснить. а то грязища летит из под колес в моторный отсек через открытую часть за защитой.
Последний раз редактировалось Лебедь44; 22.12.2017 в 12:29.
пока на д- классе спереди устанавливают максферон- это не д класс ,а большое корыто гольф класса !!!
Ауди брать в самой простой комплектации, без полного привода, с 1.4? Это явно вариант, когда на премиум реально денег нет, а казаться хочется.
Octavia A7 FL, 1.8 MT. Активировал HHC, TPMS, тест стрелок