zur2001 , потолок со стойками и козырьками 30 тр , если с люком то 35 тр в итальянскую алькантару
в корейскую 20 тр и 25 соответственно
плюс клубная скидка 10%
преимущества, это внешний вид и уют который он несомненно создает
Chevrolet Camaro
Доброго времени суток, мои дорогие! Нам предстоит наблюдать за буйством красок, ведь сегодня я вам расскажу не такую уж и привычную для вашего глаза историю. Многие порадуются, многие, возможно даже будут ликовать, а некоторые может, и всплакнут консерваторскими слезами. Но за этот проект я горжусь собой и своими мастерами!
Наверное, вы начали потихонечку понимать, что вас ждет что-то не стандартное и довольно горячее. Не буду утаивать – это так. Я много раз говорил, что мы всегда советуем, иногда настаиваем на своем касаемо дизайна салонов, но тут хозяин одержал верх над нашими предложениями. Мы пошли у него на поводу, да и не буду скрывать, нам самим было интересно посмотреть на такой результат.
Заинтриговал? Ну что ж, надеюсь, у меня это получилось. Не имею права томить вас более, приступаем к рассказу. Имя нашего сегодняшнего гостя говорит само за себя и плотно сидит в сердцах каждого человека. Дамы и господа, торжественно представляю вам Chevrolet Camaro нового поколения!
Но прежде чем я примусь рассказывать вам об этом жеребце, хочу сделать небольшое погружение в историю этого пони-кара. А ведь она у него довольно не простая. Скорее всего, тому, кто не углублялся в нее известно, что Chevrolet Camaro — это ответ на дебютировавший в 1964-м году Ford Mustang. Но это палка о двух концах, постараюсь пояснить.
Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильной историей, знает, что начало моделям «pony cars» положил именно Ford Mustang, несомненно, ставший бестселлером продаж. Но, к сожалению или к счастью (тут кому как), все могло бы сложиться совсем иначе. Дело в том, что предвестником моделей «пони-карс» стала всеми забытая, выпущенная еще в начале 1960-х году компанией Дженерал Моторс Chevrolet Corvair Monza, ставшая большим сюрпризом для американцев. И именно ответом на нее принято считать выпущенный впоследствии и мустанг и барракуду.
Но и тут все заковырки не заканчиваются. Ведь, выпустив этот автомобиль, Дженерал Моторс сама подала идею конкурентам, и пенять оставалось только на себя. Но! Маркетологи компании сработали очень грамотно, и в 1963-ем году на столе генерального директора Симона Кнудсена лежал проект всем известного Camaro. Но Кнудсен, возможно, кстати, все дело в его фамилии, сказал, что проект отличный, но сейчас денег на его развитие у шевроле нет. Эти слова стоили компании множества потерянных денег, а ему должности. Но кто знает, как бы я поступил в тот момент, как говорится, после драки кулаками не машут. Ведь на тот момент продажи шевроле шли достаточно стабильно, и кто же мог предугадать, что мустанг принесет форду такую бешеную прибыль.
Но факт остается фактом, фордовцы рискнули, а шевроле еще долгое время не пил никакого шампанского. Но время прошло и, признав все свои ошибки, шевроле все же выпустило своего первого комарика. И 11 августа 1966-го года в Норвуде, штат Огайо с конвейера сошел первый Chevrolet Camaro.
Прошло почти 48 лет, а владельцы этого авто все еще не могут скрыть радости от его приобретения. В том числе и наш новый друг, который подарил нам не только работу над его легендарным автомобилем, но и радость от просвещения в его интересной истории.
Знаете, наверное, владение таким автомобилем можно сравнить со знакомым чувством из детства, когда хочешь себе ту или иную машинку или игрушку, а у тебя ее нет, и родители не покупают. И ты копишь, копишь на свою мечту и трясущимися руками, собрав необходимую сумму, идешь в магазин и покупаешь ее. Вот эта покупка делает тебя если не королем мира, то самым счастливым ребенком на свете. Наверное, приобретение такого авто делает тебя именно тем самым счастливым ребенком.
А я рад представить вам нашего самого счастливого ребенка по имени Борис. Он сам молодой, яркий перспективный, его авто ему под стать. Но только одна проблема есть в его авто – салон. Он не то, чтобы очень плохой, он просто никакой, выглядит очень дешево и безвкусно, все на тряпке или вообще резине. В общем, надо было срочно спасать ситуацию!
Сразу было принято решение шить сиденья. Мы рассматривали разные варианты, склоняли Бориса на классику и что-то сдержанное, но как я говорил вначале, его желание сделать салон куда менее спокойным даже где-то немного вычурным одержало победу и мы ничего не смогли с этим поделать.
Итак, по желанию хозяина мы перешили сидения в черную фактурную кожу parigi, как раз для брутального авто. По середине сделали вставку из натуральной итальянской перфорированной алькантары цвета антрацит. С виду все кажется, довольно строго, но нет, Борис настоял на ромбиках исполненных красной нитью – это и создало весь антураж. По бокам мы также сделали вставку из алькантары цвета антрацит, но уже обычной фактуры. Подголовники были выдержаны в том же стиле, что и сидения.
У Camaro очень интересная форма сидений и подголовников, они издалека слегка напоминают человеческие очертания плеч и головы. Мы хотели это показать и грамотно их выделить. При этом мы старались, все же сгладить дизайн и выдержать его в одном стиле. Надеюсь, что нам это удалось.
У меня такое ощущение, что шевроле очень экономит на материалах, потому что именно формы салона созданы прекрасно и очень удобны в пользовании. Но что отлично укомплектованные сиденья, что руль, который имеет прекрасную грамотную форму, под классику, обтянуты какими-то довольно странными материалами. Ну скажите мне, как руль может быть резиновый?! Мы исправили и этот косяк, перетянув его в черную кожу и пустив по контуру красную строчку.
Ручку кпп и ручник владелец захотел исполнить в алькантаре с идентичной красной строчкой. Захотел – сделали, нифига не практично, конечно, зато приятно на ощупь! А кто вообще здесь говорит про практичность в таком то авто!
На этом этапе переделка салона пока завершена, но мы все прекрасно понимаем, что это далеко не последний визит нашего комарика в Гараж. Там ещё Ооочень многое напрашивается на перетяжку! Такие авто — кладезь для таких парней как мы, в плане работ над салоном!
Борис умчал довольный и обещал вернуться! Но есть еще одна вещь, о которой он даже не знал до сего момента. На свой страх и риск, мы решили сделать ему приятный сюрприз в виде небольшого фотосета, ну никак не могли удержаться от такого соблазна, он был слишком велик!
Прости Борь и приятного тебе просмотра! До новых встреч дорогие друзья, впереди как всегда много интересного! Всем ВЭЛКАМ!