Шумоизоляция легендарного Porsche 911.
Закрываем глаза и начинаем представлять… механика, оппозитный двигатель… полный привод… Ну как, подсознание нарисовало вам уже Subaru Impreza или может быть другую модель этого производителя? Тогда давайте продолжим … убирайте с Вашей воображаемой Subaru турбину, выкидывайте лишние двери и перетаскивайте оппозитник назад, при этом сделайте его еще шести цилиндровым с объемом 3,4. Ну что, теперь у Вас сложился точный образ?
Встречайте, в Eastline Garage Porsche 911 (996) Carrera 4. Это бесподобный автомобиль, как и все 911 он прекрасен как с эстетической, так и с технической стороны. Кстати это первый 911 который изменил размеры колесной базы с 1963 года, прибавив сразу 10 см, что позволило немного изменить пропорции кузова и добиться лучшей компоновки агрегатов.
В случае с Порше полный привод — это еще и плюс в сторону более симметричной развесовки, не говоря о лучшей управляемости, ведь тяжелый зад склонен к заносу. Да и зимой на таком мощном авто гораздо приятнее с полным приводом. Да-да, зимой на 911, это кстати повседневный автомобиль и именно с целью
повышения комфорта для ежедневной эксплуатации этот автомобиль и прибыл в тюнинг ателье Eastline Garage.
Конечно же это в первую очередь спорткар и он не во всем приспособлен для каждодневных поездок. Основной проблемой является слабая шумоизоляция, вот именно этот недочет мы и будем устранять.
Конечно же это в первую очередь спорткар и он не во всем приспособлен для каждодневных поездок. Основной проблемой является слабая шумоизоляция, вот именно этот недочет мы и будем устранять.
Плюс в процессе разборки были обнаружены незначительные повреждения некоторых пластиковых элементов и их креплений, что в целом могло и не мешать, но наши мастера полностью уходят в работу с головой и не оставляют ни малейших недочетов.
Спросите откуда же в салоне могли взяться поломки? Во первых, машина не молода, пластик мог высохнуть и дать трещины, во вторых нынешней владелец не первый, а что делалось до него никто не знает и в третьих и это самое главное – какими руками проводились все предыдущие работы по салону.
Но теперь можно не переживать за это – все элементы прочно закреплены на своих местах.
Что касается самого шумоизолирующего материала, то тут следует всегда помнить о тонкой грани между уровнем акустического комфорта и дополнительным весом, который прибавляется к авто. Специалисты Eastline Garage смогли подобрать оптимальное соотношение этих величин и произвести оклейку шумопоглощающими материалами всех требующих того поверхностей.
Основной акцент уделен днищу,моторному щиту, дверям и крыше. Суммарный вес материалов не превысил 35-40 килограмм. Даже после короткой 10 минутной поездки владелец отметил что уровень шума снизился значительно, а вот каких-либо динамических потерь для езды по городу не наблюдается.
В дополнение к проделанной работе нами была проведена химчистка кожи, которая присутствует на потолке данного авто.
![]()