Страница 113 из 145 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1715
Like Tree458Likes

Тема: Поездка к морю

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И все ж таки я думаю, что 1.2TSI поменьше жрет при существенной доле рваных и интенсивных режимов чем 1.4TSI (несмотря на то, что многие утверждают о равенстве)...
    Не ты ли утверждал что расход 1,2 и 1,4 очень схож))
    Странно было бы если бы было равенство, интенсивные режимы то разные, 150 кобыл на полном дросселе будут кушать больше чем 105, это ж ясно как днем.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не ты ли утверждал что расход 1,2 и 1,4 очень схож))
    Странно было бы если бы было равенство, интенсивные режимы то разные, 150 кобыл на полном дросселе будут кушать больше чем 105, это ж ясно как днем.
    На этот счет есть другая теория. Что типа "маломощному" движку приходится, бедному, черезчур напрягаться и поэтому при интенсивной езде он жрет больше.
    Тем не менее практикой на больших дистанциях с определенной долей интенсивных режимов это не подтверждается.
    Расход моей 1.2TSI DSG как правило стремится к 6.2, а 1.4 TSI DSG к 7 л/100.
    Видимо, если не злоупотреблять S режимами и тапками в пол, 1.2, ограничивая аппетиты 105 лошадями, позволяет несколько экономить.
    А почти литр экономии в дальней поездке - это немало.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.09.2018 в 10:14.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На этот счет есть другая теория. Что типа "маломощному" движку приходится, бедному, черезчур напрягаться и поэтому при интенсивной езде он жрет больше.
    Тем не менее практикой на больших дистанциях с определенной долей интенсивных режимов это не подтверждается.
    Расход моей 1.2TSI DSG как правило стремится к 6.2, а 1.4 TSI DSG к 7 л/100
    А как ты установил что режимы одинаковы? Я вот абсолютно уверен, что если ты будешь ехать в интенсивном режиме, т.е. с педалью газа часто прожатой до пола, то сидящий у тебя на хвосте и едущий в таком же режиме 1,4 скушает меньше, т.к. для него это будет вовсе не интенсивный режим)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не ты ли утверждал что расход 1,2 и 1,4 очень схож))
    Странно было бы если бы было равенство, интенсивные режимы то разные, 150 кобыл на полном дросселе будут кушать больше чем 105, это ж ясно как днем.
    Лех, ключевое НА ПОЛНОМ! Многое зависит от подбора передаточных чисел. В свое время ездили на клубные встречи в другие города на А5-х: 1,6, 1,4ТСИ и 1,8. Так вот в диапазоне до 120км/ч расходы отличались максимум на поллитра! А обороты двс на 1,4 и 1,8 (на 1,6 не сравнивали) вообще одинаковые были на одной скорости! Я это все уже ранее расписывал. Далее с 1,4 вальнули за 200 и вот тогда конечно разница перевалила за литр...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Ну не знаю, если педаль газа в пол никогда не упирается, то и назвать этот режим интенсивным я не могу.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, если педаль газа в пол никогда не упирается, то и назвать этот режим интенсивным я не могу.
    Когда она упирается в пол, это режим максимальной интенсивности.
    Но 100% в нем никто никогда не ездит.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, если педаль газа в пол никогда не упирается, то и назвать этот режим интенсивным я не могу.
    Человек с 1,8Ст1 обсуждает какие-то гонки с владельцем 1,2, довольным до нельзя своим выбором
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Когда она упирается в пол, это режим максимальной интенсивности.
    Но 100% в нем никто никогда не ездит.
    Я о 100% разве говорил? К примеру, я когда на море еду, газ на полную бывает довольно часто, особенно когда трасса загружена и приходится постоянно обгонять. По М4 не езжу, не люблю, выбираю маршрут по обычным двухполоскам.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек с 1,8Ст1 обсуждает какие-то гонки с владельцем 1,2, довольным до нельзя своим выбором
    Тем более странно слышать от владельца 1,2, что интенсивный режим для него это не "газ в пол".
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я о 100% разве говорил? К примеру, я когда на море еду, газ на полную бывает довольно часто, особенно когда трасса загружена и приходится постоянно обгонять. По М4 не езжу, не люблю, выбираю маршрут по обычным двухполоскам.



    Тем более странно слышать от владельца 1,2, что интенсивный режим для него это не "газ в пол".
    Интенсивная езда в моем понимании - это езда с большим количеством обгонов, и с приличными скоростями.
    Совершенно не обязательно при обгонах выжимать педаль газа в пол до щелчка ( в этом случае будет уход в 5000+ и режим максимизации мощности, в большинстве случаев достаточно до плотной зоны.(в этом случае ускорение будет на площадке момента)
    Если я обгоню какой-нибудь трактор на 5% с меньшим ускорением чем максимально возможное, ничего не случится.

    Чеки я не суммировал, но если брать расход 6.2 и 7, то на 4200 км разница выходит такая:
    4200*6,2/100 = 260.4 л =4,73 бака
    260.4*45 р/л = 11,7 тыс руб.
    Расход 7 в 7/6.2 на 12,9% выше, соответственно имеем
    4200*7/100 = 294 литра 294/55 = 5,34 бака
    294*45 = 13, 2 тыс руб

    Разница: 13,2-11,7 = 1 500 руб.
    Мелочь, а приятно :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 21.09.2018 в 11:54.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интенсивная езда в моем понимании - это езда с большим количеством обгонов, и с приличными скоростями.
    Совершенно не обязательно при обгонах выжимать педаль газа в пол до щелчка, в большинстве случаев достаточно до плотной зоны.
    А мне иногда и педаль в пол мало бывает)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •