Ну а вообще мне не нравится как она работает торохтит прям как дизель или это нормально?
Ну а вообще мне не нравится как она работает торохтит прям как дизель или это нормально?
Не заводите человека в заблуждение кольца продаются по три штуки и меняются комплектом – три штуки сразу на один поршень. Износ однозначно компрессионных колец будет и одно маслосъёмное кольцо не продаётся. Если тяга нормальная и заводится нормально, не надо мереть компрессию, меняй МСК, ведь у тебя повышенный расход масла. Если бы кольца были поломаны, двигатель бы троил, дымил и не было бы тяги.
Тяга нормальная и заводится отлично.Так с чего начинать с колпачков или с колец ?
Спасибо за советы всем!
в корне не согласен! если поломаные маслосьемные кольца,то троить не будет,и по компрессии сложно будет определить что они поломаны,а вот по нагару на свечах,возможно. то что они продаются комплектом,это и валянку левому ясно. я потому и говорю,что если поломаны влруг,а компрессионные нормальтый ТЗ имеют,то нет смысла менять компрессионные,ибо неизвестно что за г... попалось.
Я не встречал, чтобы маслосъёмные ломало, обычно компрессионные, не встречал – это не говорит что не допускается. Если бы проблема с маслосъёмным кольцом, масло забросало цилиндр и подпёрла бы нагаром клапана и забила бы форсунку, соответственно тяга уменьшается, временами троит и газы могут идти со щупа и масляной горловины. А чтобы не купить г.... кольца, покупай Мале. Да и год машины 2006, вряд ли с колец следует начинать.
я тоже надеюсь что обойдется у него всего лишь заменой колпачков. по описанию его проблемы,похоже что только колпачки.... а ломаные кольца я видел,это редкость но бывает.видел на карб.двигателе при кратковрем.поездках свечи засирало,при длительной езде все нормально,самоочищались.это была волга,по вскрытию,выкинули гильзы,кольца задрали их здорово.