Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree2Likes

Тема: ВИБРАЦИЯ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.8 turbo(универсал)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8 turbo
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    2

    По умолчанию ВИБРАЦИЯ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    Привет уважаемые одноклубники !!
    Недавно купил октавию б-у и заметил что если чуть надавить на сцепление то в педали появляется вибрация (толчки)
    Подскажите пожалуйста что делать !!

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motoelvis Посмотреть сообщение
    Привет уважаемые одноклубники !!
    Недавно купил октавию б-у и заметил что если чуть надавить на сцепление то в педали появляется вибрация (толчки)
    Подскажите пожалуйста что делать !!
    Похоже выжимному приходят кранты.

  3. #3
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Выжимной либо корзина. Нужно тщательное обследование!

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Выжимной либо корзина. Нужно тщательное обследование!
    А как же! Очень тщательное! Причем именно у вас! :))))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.12.2011 в 21:13.

  5. #5
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А как же! Очень тщательное! Причем именно у вас! :))))))
    А почему бы и нет!

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motoelvis Посмотреть сообщение
    Привет уважаемые одноклубники !!
    Недавно купил октавию б-у и заметил что если чуть надавить на сцепление то в педали появляется вибрация (толчки)
    Подскажите пожалуйста что делать !!
    Такие вибрации чаще всего бывают банальными вибрациями работающего двигателя, передающимися через педаль сцепления, т.к. она фактически напрямую связана с трансмиссией, а трансмиссия имеет жесткую связь с двигателем. Например, у меня та вибрация, о которой говорите Вы, чувствуется с рождения машины! :)) 91.000 км прошел уже и тщательного обследования пока не понадобилось. :))) Я уже и забыл об этом, да вот напомнили. :)))

    Накрывающийся выжимной подшипник проявит себя прежде всего характерным звуком ПРИ ВЫЖИМЕ сцепления. А накрывающаяся корзина проявит себя затрудненным включением передач, особенно задней и 1-2-й.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.12.2011 в 21:13.

  7. #7
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Такие вибрации чаще всего бывают банальными вибрациями работающего двигателя, передающимися через педаль сцепления, т.к. она фактически напрямую связана с трансмиссией, а трансмиссия имеет жесткую связь с двигателем. Например, у меня та вибрация, о которой говорите Вы, чувствуется с рождения машины! :)) 91.000 км прошел уже и тщательного обследования пока не понадобилось. :))) Я уже и забыл об этом, да вот напомнили. :)))

    Накрывающийся выжимной подшипник проявит себя прежде всего характерным звуком ПРИ ВЫЖИМЕ сцепления. А накрывающаяся корзина проявит себя затрудненным включением передач, особенно задней и 1-2-й.
    Вот поэтому нужно смотреть слушать, делать диагностику ходовой что бы понять что не так!

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    ==

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет!
    Хотя бы потому, что для рекламы и продвижения товаров и услуг существует другой раздел форума. А здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМ опытом и спрашивают РЕАЛЬНЫХ и главное - ПРАКТИЧЕСКИХ советов. И совет из разряда "приезжайте к нам на диагностику" к таковым не относится.
    Зачастую проблема выеденного яйца не стОит и ответ на нее можно получить в режиме он-лайн, а не через "тщательную диагностику" с последующим визитом в кассу.

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Вот поэтому нужно смотреть слушать, делать диагностику ходовой что бы понять что не так!
    Согласен, смотреть и слушать нужно.
    Но услышать, шумит ли выжимной при выжиме сцепления и понять включаются ли передачи с трудом и с характерным хрустом можно и без визита в сервисный центр. И сделать это в состоянии даже неопытный владелец, а нетолько мастер с 10-летним стажем. Просто владельцу нужно подсказать что слушать и где смотреть. Ну а отличить как трогается машина - плавно или с подергиваниями сможет сможет даже новичок. А большей диагностики в данном случае при таких симптомах тут и не требуется.
    Или Вы под фразой "тщательная диагностика" имели в виду снятие коробки и оценку состояния сцепления изнутри? :)))

    Поверьте, такими советами Вы себе авторитет не сильно наработаете. В этом плане я бы в свою очередь советовал Вам присмотреться к тому, как другие автосервисы - Ваши коллеги и одновременно конкуренты - нарабатывают этот авторитет. Не простым стращанием автовладельцев с тем, чтобы они в итоге оказались их клиентами, а давая действительно полезные и ПРАКТИЧЕСКИЕ советы! У таких сервисов на их сайтах есть специальный раздел, где можно задать любой вопрос касательно неисправностей, ремонта, запчастей, расходников и т.д. И специалисты там дают пусть не всегда развернутые, но зато практические ответы. И довольно часто такие советы дают возможность вообще избежать посещения сервиса!
    Может быть на Ваш взгляд это не совсем разумно и расточительно, но там думают иначе: зачем тратить время на имитацию бурной деятельности и решение копеечной проблемы, если это же самое время можно потратить на решение действительно более сложной задачи, которая и оценивается и оплачивается тоже по-другому.
    Кстати, так думают и многие автовладельцы - многие становятся постоянными клиентами тех сервисов, которые не нагнетают страсти на ровном месте, а помогают владельцам избежать ЛИШНИХ И НЕНУЖНЫХ ТРАТ!

    Все сказанное выше - моё ИМХО, разумеется. Но пройденное на немалом практическом опыте. В том числе и опыте общения с сервисами.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.12.2011 в 16:48.

  10. #10
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что для рекламы и продвижения товаров и услуг существует другой раздел форума. А здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМ опытом и спрашивают РЕАЛЬНЫХ и главное - ПРАКТИЧЕСКИХ советов. И совет из разряда "приезжайте к нам на диагностику" к таковым не относится.
    Зачастую проблема выеденного яйца не стОит и ответ на нее можно получить в режиме он-лайн, а не через "тщательную диагностику" с последующим визитом в кассу.



    Согласен, смотреть и слушать нужно.
    Но услышать, шумит ли выжимной при выжиме сцепления и понять включаются ли передачи с трудом и с характерным хрустом можно и без визита в сервисный центр. И сделать это в состоянии даже неопытный владелец, а нетолько мастер с 10-летним стажем. Просто владельцу нужно подсказать что слушать и где смотреть. Ну а отличить как трогается машина - плавно или с подергиваниями сможет сможет даже новичок. А большей диагностики в данном случае при таких симптомах тут и не требуется.
    Или Вы под фразой "тщательная диагностика" имели в виду снятие коробки и оценку состояния сцепления изнутри? :)))

    Поверьте, такими советами Вы себе авторитет не сильно наработаете. В этом плане я бы в свою очередь советовал Вам присмотреться к тому, как другие автосервисы - Ваши коллеги и одновременно конкуренты - нарабатывают этот авторитет. Не простым стращанием автовладельцев с тем, чтобы они в итоге оказались их клиентами, а давая действительно полезные и ПРАКТИЧЕСКИЕ советы! У таких сервисов на их сайтах есть специальный раздел, где можно задать любой вопрос касательно неисправностей, ремонта, запчастей, расходников и т.д. И специалисты там дают пусть не всегда развернутые, но зато практические ответы. И довольно часто такие советы дают возможность вообще избежать посещения сервиса!
    Может быть на Ваш взгляд это не совсем разумно и расточительно, но там думают иначе: зачем тратить время на имитацию бурной деятельности и решение копеечной проблемы, если это же самое время можно потратить на решение действительно более сложной задачи, которая и оценивается и оплачивается тоже по-другому.
    Кстати, так думают и многие автовладельцы - многие становятся постоянными клиентами тех сервисов, которые не нагнетают страсти на ровном месте, а помогают владельцам избежать ЛИШНИХ И НЕНУЖНЫХ ТРАТ!

    Все сказанное выше - моё ИМХО, разумеется. Но пройденное на немалом практическом опыте. В том числе и опыте общения с сервисами.
    Спасибо за критику, она как холодный душ всегда отрезвляет. Учтем, клиент для нас это самое главное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •