-
Плохое топливо или плохая шкода?
Добрый день всем!
Машинке всего 1,5 года, на 10 000 случилась вот такая фигня (трясло, горел чек и EPC). Вылечили заменой свечей и промывкой инжектора (естественно за мой счет). ОД сказал, что плохое топливо. На днях случилось то же самое (пробег 40 000, на ТО в 30 000 свечи меняли). Опять замена свечей, опять ОД говорит, что плохое топливо. Заправляюсь исключительно 95 на нефранчайзинговом Лукойле и Газпромнефти (редко). В семье еще 3 машины (БМВ, Ленд Ровер и Хёндай), которым уже по 3-4 года. И ни у одной машины не было таких проблем, впрочем как и с предыдущими авто.
Это такая хлипкая шкода или они на ТО и на заводе ставят свечи, которые только 10 000 живут?
Или может это только мне так сильно "повезло" с машиной? И как можно это предотвратить? Не очень-то хочется через пол-года опять остаться внезапно на день-два без машины...
-
Если у вас ТСИ,то они очень требовательны к топливу..
у моего знакомого джетта тси,тож заправился на Луке и машина теперь заводится через пень колоду..
Как вариант вам попробовать 98-ой бенз или 95 с присадками...
-
Да, TSI, только мастера в разных ОД в один голос отговаривают от бензина с присадками
98 переодически заливаю...
бмв и ровер тоже с турбиной (дизель правда), ну видимо машина такая, печально....
Насчет ТНК - отказались после проверки кач-ва топлива моим знакомым (работает на Петровке, заправки проверяет), сказал, что в МСК еще более-менее, но замкадные ТНК лучше объезжать стороной.
Ах, да, и прос***ся машинке даю частенько
-
Завсегдатай
95 экто таких проблем не дает, а вот про 95 евро (без присадок) не знаю. Попробуйте сменить заправку Лукойла. Я одно время перешел на 98 и другую заправку Лукойла, так двигуну это очень не нравилось. Вернулся на старую и все опять в порядке. Для себя сделал вывод - не каждый Лукойл хороший, но проверяется к сожалению методом научного "тыка".
-
Любитель
Правильно, что отговаривают. Увы это наша реальная действительность, заправку искать методом проб и ошибок. Попробуйте съездить к другому ОД, объясните проблему, может что посоветуют.
-
Любитель
На мой взгляд лучшее топливо это на ТНК Пульсар, ездил до этого на ситроене там двигатель очень требователен к топливу. Так за все время ни одного намека на проблему, хотя форум завален сообщениями. Плюс машине надо давать проси...ся на высоких оборотах помогает. Не надо сравнивать с предыдущими машинами, у них там требования в выбросам СО только повышаются, а у нас бензин лучше не становится увы :( Возможно Вы заправились один раз плохим бензином и форсунки пришли в негодность. Их надо снимать и промывать на стенде, на двигателе промывка на мой взгляд не дает результата, нельзя оценить степень очистки.
Последний раз редактировалось Super_pokemon; 27.01.2012 в 16:01.
-
Профессионал
У меня все хорошо было с Лукойлом, правда я всегда на одной и той же заправлялся, недалеко от дома. А тут надысь заправился на ЕКА. Так два дня назад как раз получил описанный случай. Заглушил.
Пока рылся в мануале, что делать, пока думал, куда звонить (дело было в 22:00), прошло минут 15.
Завелся еще раз - без проблем.
Вот два дня вроде проблем никаких.
Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 27.01.2012 в 17:21.
-
[QUOTE=Андрей Пилотов;167926]У меня все хорошо было с Лукойлом, правда я всегда на одной и той же заправлялся, недалеко от дома. А тут надысь заправился на ЕКА. Так два дня назад как раз получил описанный случай.
У нас в РФ нет гарантии что даже на проверенной АЗС не зальёшь фуфло.Поэтому нужно обязательно чеки сохранять до следующей заправки топлива.Хотя в случае чего всё равно замучаешься доказывать,что ты не верблюд
-
Твой 1.8т.стоит на всех немцах и не чо.
-
как вариант,попробовать надо на 92-м покататься.сам заливаю 92-й и стараюсь на газпромнефте,ни каких проблем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума