А даже если тоньше,на что это в сущности повлияет,капот это деталь,которая нагрузок вобщем-то не воспринимает,кроме ветровых и абразивного действия грязи и песка.
Ну про дверь речь не шла,а звук может зависеть от наличия шумоизоляции,конструкции запорного механизма,ну и конструкции усилителей капота,насколько хорошо хорошо все проклеено герметиком,возможно и от толщины металла зависит,честно говоря никогда по такому поводу не заморачивался.
Это не ко мне вопрос, я как бы тоже уточняю по данному вбросу. Вы бы хотя бы все посты прочитали, а не вырывали текст из диалога.
А, что касается инфы про тонкость "Калужского" метталла - то это очередные сплетни рунета. Весь рунет - это одна большая сплетня.
Уточнил у товарища про металл капота. Действительно есть капоты из металла потоньше, так сказать аналоговые и рекомендованные заводом изготовителем. На калуге ставят только Определенные (не рекомендованные а оригинальные) так что диллер вам мооооожет поставить бюджетный капот (он кстати по цене отличается, если оригинал типа 11900 то аналог от 6500 до 9000 примерно) но в ценовой категории оригинала. Отличить по каким либо отметкам врядли удасться при нормальном ремонте. Как то так. Если помогла инфа то рад.
Erare humanium est.
Вот, это уже что-то. Т.е. речь идет не о заводах в Чехии и России, а об оригиналах и аналогах - совсем другое дело.
Поже на то! Как ни странно.
Erare humanium est.