Я ремень с роликом и помпой поменял после 200 тыс. Ремень в районе зубцов немного продовился но трещин на нём не было, ролик слегка был расшатан, помпа тоже была в нормуле до сего момента не менялась, ролик и ремень меняли на 90 тыс. Делайте выводы господа. P.S. Замену производил у ОД, работа обошлась 4100 + свои детали 4300
я менял сам на 112 т.км.,я второй владелец и не вкурсе меняли его до меня кто хоть раз иль нет. мне кажется помпу лучше менять (на AKL 1,6 точно) цена вопроса год назад за оригинал около 3000р (ремень ,ролик, помпа).купил умную книгу и с отцом поменял.ВозЪни конеш хватает,но впринципе ниче сложного...
А почему для 1,6 АKL обязательна замена помпы. Есть конструктивные особенности или ещё что? У моей Октахи пробег 80 тыс. км. Я второй хозяин. По сервисной книжке официалы провели ТО в 60 тыс.км. с заменой комплекта ГРМ. Думаю что помпу не трогали.
У меня тоже стрекочит под капотом примерно в том районе где ГРМ,а где именно не могу понять.Хотя машина только из салона.Там мне сказали что это такая специфика работы двигателя.Так что я даже не знаю что думать.