Оффтоп
Надо мной батя подхихикивает, у него шевроле lacetti. Я масло меняю раз в 5-6 тыщ, он в 15, микрик сдох, лючек бензобака после мойки хер откроешь.
В чем то узкоглазые все таки попрактичней.
Это еще не учитывая проблем с поршневой на TSI
Меня тут порадовали - что даже новая модернизированная поршневая больше 200К не ходит )) Начинается жор и еще какой. Так что - 300К я на своей машине по любому не проеду )) Была такая мыслишка ) 300к за 7 лет)
Внедрил сегодня в пассажирскую дверь концевик от гольфа третьего. Это счастье) Все работает. Сверлил правда дырку в 22мм, 21 - не впихнуть - или случись чего - не вытащишь. И проводки от микрика ооооочень короткие) Пришлось изгаляться - паять прям внутри двери)) Зверовато выглядит конечно. Эстетика страдает)) Но за то дверь не клепать. Сверлить кстати особо низко не стоит - там в двери ребро жесткости внутреннее.
Спасибо, друг! Очень полезная информация. Концевик то гольфа уж пару месяцев лежит. Ждет своего часа.
Вопрос. Когда дверь закрыта не до конца - индикатор горит? там же вроде как на грани все. А то ведь и открытой оставить можно.