-
горит чек двигателя 1.8TSI
не могу понять причину, 1.8 BZB DSG7 160 л.с.
значит предыстория такова - бензина осталось мало в баке (на 5 км по борт компьютеру) заправился на первой попавшейся заправке, а ей оказалась газпромнефть. через 40-50км загорелся чек. (раньше такое было, заправил норм. бенз, дал газку и все гуд-чек погас). но тут чек не гаснет.
На диагностику - ошибки: обедненная смесь и ошибка герметизации топливного бака (как то так она звучала). Пробовали приоткрыть лючек бензобака, тем самым исключить из списка поломок датчик, который отвечает за стравливание воздуха в баке (извините за безграмотность ), но чек все равно загорелся. Вообщем больше нигде не нашли никаких проблем. Сказали как навернется какой нить датчик сразу будет понятно, а сейчас мол он глючит немного. На машине нужно еще поездить... Я с чеком проехал уже больше 3000 км. Ситуация не меняется ни в лучшую ни в худшую сторону.
Все работает нормально, потери мощности нет, двигло работает спокойно, без всяких изменений, разгон ровный, сейчас уже наблюдаю немного завышенный расход топлива (оно и понятно почему) и немного потерю мощности (хотя очень субьективно) - вот уж если придираться. Еще заметил, что на скорости около 130, если в горку - температура ползет в верх, все остальное время 90.
Ребят подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Как все же напрягает ездить с чеком.
-
Скатайся на другого диагноста. Если пальцем в небо - то похоже катализатор. Температура вообще отклонятся не должна. У нас она "привязана" к 90. Если с 90 уползла на самом деле может быть уже и за 100.
-
да, заметил еще что на трубке, которая после воздушного фильтра, там где она вниз изгибается к двигателю слой грязи, как будто на нее почуть чуть подбрызгивает какая то жидкость + пыль, вот такой слой грязи, откуда она там х.з. но вдруг натолкнет на мысль кого
-
она всегда 90, но вот при сильной нагрузке ползет. Все времени нет к другим сьездить, эти рядом с домом. А при чем тут тогда вторая ошибка про герметичность топливного бака? После сброса ошибки - чек всегда загорался в жаркое время, днем! ночью ни разу. Температурный датчик? датчик воздуха (1я лямбда)? или сам катализатор думаете хреновый стал после говнотоплива?
-
А ты заливал до полного? Скорее всего залил абсорбер.
-
в тот раз как чек загорелся, я заправил на 500 р, а полный бак за все время несколько раз заправлял (и кстати говоря один раз после такой заправки чек тоже загорался, но потом исчез)
-
Короче - выбирай время и ищи другую диагностику. Я раньше часто заправлял до полного - но как правило тут же жег его.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума