да, по поводу прочности хотелось бы иметь запас, это точно, особенно после того случая
да и гонять по трассам приходится частенько - самая родная - м5, также республиканочки частенько 226,228-я, а еще жестче м32 в Казахстанские тьмутаракани.....
короче покрытие далеко не везде вообще удобоваримое, и летит из под колес с завидной периодичнотью
Присоединюсь к обсуждению. Тоже назрела необходимость замены стекла (скол по центру и трещина перед пассажиром 6см). Скоро диагностическую карту делать (для ОСАГО), есть КАСКО но "дворовые" коцки еще не оформил, все времени нет. Менять уже 2й раз (1й 2 года назад), точно расходник получается. Есть мысль поискать с подогревом (курю соседнюю ветку).
P.s. думаю менять за свои, поскольку по КАСКО все равно то на то выйдет, а так еще с подогревом будет, а то зимой при -4 по каше за фурами плестись вообще не вариант...
Последний раз редактировалось Влад; 18.03.2014 в 00:54.
Ну ежели так хочется подогрев - то чего тут думать тогда... вопрос лишь в цене, но этот вопрос, как я понимаю, уже решённый.
Я правда не понял, какая связь между фурами и подогревом - я как-то полагал, что подогрев нужен только чтобы стекло оттаять зимой, а потом вроде как и так нормально... не?
Я про то что стоимость стекла с подогревом (не оригинал) приблизительно = подорожанию полиса КАСКО на следующий год (сужу по прошлым годам, хотя могу ошибаться).
Денег точно не дадут, у меня по договору только натурная форма возмещения. Просто, как уже писали, оригинал не очень крепкий, вот и хочу попробовать разнообразие еще и с подогревом.