Уважаемые старожилы, активные пользователи и новички форума. Имею следующий вопрос. А есть ли смысл делать ТО у ОД если гарантия на машину уже закончилась? Вот сижу я и морщу мозг: нафига платить по 10 штук за простую замену масла с фильтром, если я и сам на обычной яме смогу это сделать на 20 минут с перекурами (в конце концов руки из нужного места растут)? С другой стороны, очень часто при последующей перепродаже, покупатели любят смотреть в сервисную книжку. И если в ней стоит много штампов о прохождении ТО, это добавляет дополнительные бонусы доверия к машине. Дилема однако. И еще один момент. Я по жизни привык, что если меняешь масло, то паровозом к нему идет замена всех фильтров. А тут читаю манул и удивляюсь: неужели воздушка и топливный фильтр имеют такой ресурс? Дико как-то это для меня