Всем доброго времени суток! Вопрос такой. Машинка начала сильно дымить и кушать масло, в связи с этим встал вопрос о замене двс или капиталке. Как поступить, кто, что думает на этот счет?
Всем доброго времени суток! Вопрос такой. Машинка начала сильно дымить и кушать масло, в связи с этим встал вопрос о замене двс или капиталке. Как поступить, кто, что думает на этот счет?
Разбирать -> смотреть -> считать
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вопрос в другом. Изучая информацию на эту тему на различных форумах, натыкался на жалобы о том, что капиталка не приносила ожидаемого результата, жор уменьшался, но совсем не проходил. Отсюда сомнения целесообразности капиталки и затрат на нее. Может проще купить и установить контрактный двигатель?
Если капиталить, то обойтись заменой колец или полностью поршня, гильзы и т.д.? Я в этом деле новичок, но хочу попробывать сделать сам. На что обращать внимание при оценке состояния блока?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
1,6 проще сделать, чем купить непойми че. Делай. там ничего сложного..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ремонт дешевле а контрактник это как попадет