
Сообщение от
Satire
По факту завод изготовитель (VAG) ремонтные поршня не делает для этого движка. Но есть альтернативы: +0,25 Кольбеншмидт (поршня с кольцами обошлись в 14800р) и Мале +0,5 (это уже последний размер для расточки). Точка обошлась в 3300р с хонинговкой, качество работы в этой конторе меня всегда устраивало ибо не первый мотор туда вожу. По факту ремонт обошёлся где-то в 30000р (поршневая, вкладыши, все резинки, прокладки, уплотнители, свечи, замена направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, клапанов + расточка) всё своими руками. Вот и думай. тут сам всё видел, а контрактный мотор - кот в мешке + оформление документов по замене силового агрегата.