На Авито на разборе 3000р.
На Авито на разборе 3000р.
Обгонные муфты есть в обоих агрегатах )) Просто в стартере она (муфта) зовется бендикс . Честно говоря, я не помню когда видел новый генератор ))Даже жесткое К.З. обмоток в генераторах Бош к примеру вполне ремонтопригодно ,с Валео все грустнее конечно ..но .. По подвижным механическим частям оба агрегата (стартер и генератор ) - ремонтируются и перебираются и за меньшие деньги ..
P.S. Очень хотелось знать "в лицо" так сказать этот сервис в Медведково ((
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Чет всегда думал, что бендикс это название фирмы-производителя, как ксерокс :)
Ну если честно , это название по фамилии изобретателя этой конструкции обгонной муфты . Информация есть в "дровах" если не ошибаюсь ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Не знаю как на Вашем авто ,а вот на данное авто с мотором 1.8 2011 идет муфта свободного хода ,а не просто шкив ..Аналог то-же есть ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Теперь вижу)). Интересно а в чём функционал данной муфты.
На всякий случай специально проверил весь список генераторов для 1.8/2.0 1(13,16 ,19) все с обгонными ))
Считается ,что обгонная муфта нужна для "сглаживания" оборотов вала генератора ,что-бы избежать пиков при резком падении/увеличении оборотов ДВС ,режим инерционности ротора генератора .
По факту ,работающая муфта ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает ресурс приводного ремня и очень хорошо борется с его "свистами " ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Ну если уж начали диалог не поленитесь посчитайте стоимость работы+ запчасти.
Гена живой :- замена муфты и подшипников .Сколько приблизительно ?
Я думаю если проблема повторится у других, будем ориентироваться на Вас.)