Octavia A5 FL 1.8 TSI, Elegance, 2012, Пробег 4400км.Тянуло в право , сделали сход развал по гарантии со скрипом.Доллил масло 200-300гр.
Octavia A5 FL 1.8 TSI, Elegance, 2012, Пробег 4400км.Тянуло в право , сделали сход развал по гарантии со скрипом.Доллил масло 200-300гр.
Если тянет с новья то ничего это уже не исправит т.к. дело не в сход\развеле, а в чем-то глабально другом, личное ИМХО у меня тоже уводит вправо. Одному помогло от увода поворот пружины чтобы давила в другую сторону рычага т.к. рычаг выворачивало но один чел-к это не статистика, у меня тоже выворачивает вот фото не мои 11.jpg1.jpgМожет кому поможет. Слева кстати все симметрично, а вот справа как раз нет.
Делал 2 раза по гарантии, некоторые и по 4-5 раз делали по гарантии на данный момент пробег у меня 4300км)) У меня уводит вправо как на видно http://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA7wY + не четкий 0 на руле, писал даже письмо в представительство, сказали что это из-за стыковки движка и коробки там разность моментов каких-то, думаю наипали но по другому никак не доказать надо делать экспертизу, т.к. катался на машине зам. директора ОД у него тоже уводит, у него то есть должны быть связи чтобы устранить данный косяк пробег у него 60тыс вроде. Только коллективное письмо может помочь мне кажется, уже месяц назад хотели такое замутить но чё-то народу не было, а 2 чел-ка это не коллектив)) +многие просто не замечают увод т.к. он может быть очень слабым, у знакомого Октавия РС 5-ти летняя тоже уводит.
Oktavia 1.4 MPI, 2009 г.в. (Калуга). 22250 км.
Полет был нормальный до сегодняшнего дня. Сегодня пока кое как передвигался в небольшой пробке заметил что при разгоне на 2 передаче до 2000 об/мин. (или выше) и резком отпускании педали акселератора, на 1600 об/мин появляется непонятный треск, определить откуда он издается тоже не могу- то ли из двигателя то ли из под днища, треск похожий трение колеса об чего либо, но на 1400 об/мин он пропадает, на 3 -5 передачи такого нет, заметил такой же треск на 1 передачи. В чем может быть неисправность? как 2 с половиной недели назад проходил ТО у ОД, могли они гайки не до крутить?
Уверены ,что это поломка ? Читайте название темы внимательней. С вопросами сюда :http://www.octavia-club.ru/f/a5/15234-vopros-otvet/
Напоминаю,что в этой теме только статистика, без обсуждения.
Последний раз редактировалось NickSk; 23.01.2013 в 21:29.
Уверен что это неисправность
Уверены ,что это поломка ? Читайте название темы внимательней. С вопросами сюда :http://www.octavia-club.ru/f/a5/15234-vopros-otvet/
Напоминаю,что в этой теме только статистика, без обсуждения.
Skoda Oktavia 1.6MPI механика 2012 пробег 21000 Покупал в марте 2012г.
На 14500 км менял левую переднюю стойку и подшипник верхней опоры. по гарантии. сделал 1ТО.
На морозах не включались противотуманки, потом прошло само сабой,срипы в салоне, на холоде жужжание вентилятора печки, пока холодная.
На сильных морозах 2 раза глючил двигатель при запуске.
Skoda Octavia , октябрь 2010 года,сборка Калуга, пробег 83000 км. Перегорели обе лампочки ходовых огней в туманках и блок розжига туманки.
Шкода октавия 1,6 MPI комплектация II амбишн. Сборка Калуга 2012. Покупалась в апреле 2012. Пробег 16000. Примерно на 14000 произошел глюк машина не завелась с первого раза, трижды пропищала и высветила все возможные значки, со второго раза она завелась, все значки, кроме аирбага, погасли. Это случилось в конце ноября в первые заморозки, температура сутра была -4. Было подозрение на перепад температур, хотя, перепад не слишком большой. боялись, что в морозы начнутся еще большие проблемы, ан нет. Со значком аирбага, по совету мастера, прокатались до первого ТО. На 15000 прошли сервис, где значек погасили, но спустя неделю машина снова глюканула. Все произошло в точности как осенью. Снова, три пипика, все возможные ошибки, со второго раза все погасло, но снова горит значек аирбага. После второго глюка машина ездит все с тем же значком. После того как он снова появился было еще пару случаев, когда она не завелась с первого раза. Собираемся снова на ТО будем смотреть в чем причина. Надеюсь, случай будет гарантийный. В целом машина себя ведет хорошо, не плохо зарекомендовала себя на убитых дорогах ридной Украины. Местные ее хвалят, говорят что среди машин данного класса октавия ведет себя на их дорогах лучше всех.
Последний раз редактировалось milas; 07.02.2013 в 15:48.
Октавия-Комби 1,8 TSI 6МКПП элеганс Чехия декабрь 2011 г. На 23000 загорелся чек - проверили ВАГовским шнурком - Р2015 - датчик положения заслонок впускных клапанов: недостоверный сигнал. Сбросили. Через три дня загорелся снова - то же самое. Сбрасывать не стал, поехал к ОД. Пока ехал (125 км) чек погас, но, тем не менее, подтвердилось. Сказали, что из-за одного раза не устраняем. Уехал, через пару недель опять чек - то же самое. Позвонил ОД, заменили впускной коллектор по гарантии. Пока всё Окей. В остальном - супер, бешеный сарай.