Добрый день, внесу свои 5 копеек:
68 тысяч помпа
69 сальник газораспределительного вала
37, 43, 75 сайлентблокипереднего рычага
75 стойки стабилизатора вместе со втулками
Добрый день, внесу свои 5 копеек:
68 тысяч помпа
69 сальник газораспределительного вала
37, 43, 75 сайлентблокипереднего рычага
75 стойки стабилизатора вместе со втулками
Добрый день:
примерно 45 тысяч правая стойка стабилизатора,
60 тысяч левая стойка стабилизатора, ремень генератора
сейчас пробег 63500 пока ничего не беспокоит.
Octavia 2011, 1.8 TSI, DSG -7, пробег ровно 90 000
отсутствие компрессии в 3-м цилиндре...
Двигатель CDAB
короче, пичалька полная
ремонт от 120 000 и выше
До этого, буквально за неделю до окончания 5-ти летней гарантии оф дилер поменял сцепление DSG на новое, это еще было бесплатно.
Последний раз редактировалось Rowena; 03.11.2016 в 18:18.
Octavia A5 FL 2012 91000 км. Магнитола по гарантии, стойка стабилизатора задняя по гарантии, ГРМ, ролики, поликлиновый и помпа на 90000 по сроку (ремни без трещин, помпа не текла и не люфтила). Недавно поднял, нужно менять сайлентблоки переднего рычага все и пыльники внутреннего шруза. Пока все, тюфу, тьфу...
103 000 км, 2ой владелец, 1,8 мкпп, точно знаю меняли ГРМ по гарантии на 66000км. Когда я купил, стучал правый линк, поменял. Не работал концевик в замке багажника - сделал выносной сам, не работает концевик в задней левой двери - руки не доходят, помыл радики - были относительно чистые, заменил приводной ремень навесного, не работала кнопка ЦЗ в салоне - разобрал, почистил, заработала. Вроде все.
ЗЫ Масложер примерно 300 гр на тыщу - не напрягает особо.
1.6+МКПП, Калуга, май 11 года, пробег 122тыс. за все время поменяны, катушка (гарантия), задние пружины, сайленты передка передние и задние, радиатор кондея, ремень с роликом навесного и ремень ГРМ с роликом, 1 раз колодки, все остальное в рамках ТО. Двигатель и подвеска в отличном состоянии. По кузову ржавчины нет, пленка отклеилась с одной стороны недавно. ) В салоне не каких сверчков тоже нет. Задний омыватель стал слабо писать и вроде появился запах в салоне омывайки, видимо где-то прохудился шланг.
Не верю, что за 145тыс не требовалось поменять сайленты передка, на 2-й год эксплуатации начинает поскрипывать в сырую погоду на неровностях, а если скрипит один то менять надо все сразу и потом сход развал. Радиатор грязью забился, не было сетки в бампере, теперь есть! Все поломки, кроме катушки и заднего омывателя, естественный износ.