Друзья, прошу советов по своей проблеме.

Владею А7 сентября 2017 года выпуска, в целом никаких нареканий, пробег уже 42,5 тысячи км.

Год назад по моей вине (механическое повреждение, попала вода, заморозки, коррозия и т.д.) вышел из строя ЭУР, вердикт был - полная замена узла в сборе. Средств на новую рейку (92 т.р.) не было, поставили у ОД бэушную за 36 тысяч с питерской разборки.

На прошлой неделе без явных видимых причин (внешних либо внутренних) опять красный руль и писк. Диагноз - аналогичный. Выход из строя блока управления ЭУР. Говорят, мол, зря испытывали судьбу с б/у узлом.

Варианты на сегодня:

ещё одна б/у (ок. 30 т.р.);
восстановленная с завода (ок. 40 т.р., гарантия 6 мес.);
новая - цена примерно аналогична прошлому году. Ну, гарантия, понятное дело.

Приветствую любые отклики (неудачник, скупердяй и т.п. - не обижусь). Наибольший интерес вызывают схожие случаи, были ли, какие причины и т.д., а также опыт эксплуатации и установки у ОД бэушного узла. В профильной теме (статистика поломок) также отпишусь.

Натурально сейчас колеблюсь между первым и третьим вариантом. Денег в семье на автомобильные нужды в обрез.

Заранее благодарю.