Страница 6 из 54 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #51
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А вот ось дифференциала - порадовала! Сейчас таких уже не делают ..... к сожалению!




    Сегодня все продолжилось - пришли запчасти ....
    Конечно был и явный "неоригинал" и мнимый "оригинал" .... смешно упакованный, ну да ладно!





    Сперва займемся посадочным местом под подшипник :





    Регулировка дифференциала



    Регулировка первичного вала



    Регулировка вторичного вала



    Далее на ведущей шестерне заднего хода обнаружены "раковины" !
    После мойки, на чистой и сухой поверхности это особенно бросается в глаза .....
    Идем в токарку!





    Собираем вторичный вал,нижнюю крышку вала управления и готовимся к склеиванию ...







    Вот теперь дошла очередь и до вала управления!!!
    В верхней крышке вала управления установлен точно такой же подшипник как и в нижней крышке.....
    Из него(подшипника) не просто начали высыпаться шарики!!! Их там уже давно не было! Все заржавело и развалилось.
    Опять идем в токарку и вместо подшипника устанавливаем в крышку бронзовую втулку!







    Ну и все!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.05.2020 в 19:20.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #52
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02S с кодом MUJ ...... Чудом дожила до ремонта ; )




    Под крышкой 5-6й передач все как-то не очень ....



    Вытащили вторичный вал из корпуса а его передний подшипник развалился!
    Ролики остались с внешней обоймой .....





    Как часто бывает, провернуло внутреннюю обойму правого подшипника дифференциала на корпусе



    Под шестерней 1-й передачи, от "веселых стартов" разлетелась маслоотражающая шайба, повредив и саму шестерню и ее подшипник!



    Сперва все отмываем!





    Далее - дифер!









    Пришли заказанные ранее запчасти!





    Далее регулировки ...





    Собираем 2-й вал и склеивает коробас!









    Заливаем свежее масло!



    А это "осталось после ремонта" :Search:

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:06.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #53
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Отдам бесплатно, в "хорошие руки", вилку выжимного подшипника !





    В отличном состоянии .....
    Последний раз редактировалось Новожилов; 05.03.2019 в 21:41.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #54
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Октавия 1.6 BSE МКПП. На ходу начала "вылетать" пятая передача, при этом чувствуется "недовключение" рычага КПП, и при нажатии на педаль акселератора рычаг дергается. Или же передача включается до конца, но потом ее трудно выключить, при этом рычаг КПП встает в любое положение, а передача остается пятая. Может быть это синхрон 5 передачи, и реально ли решить проблему не снимая КПП? Остальные передачи включаются и выключаются без проблем.

  6. #55
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте! Судя по Вашим объяснением, очень похоже на последствия "масляного голодания пятой передачи"!
    Вам нужно проверить возможную течь масла визуально, затем проверить уровень масла в коробке ...
    Далее возможно слить масло из коробки, снять крышку пятой передачи и сняв ее - оценить общее состояние пятого ряда.

    Все это производят не снимая коробку.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #56
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо.

  8. #57
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Коробка серии 0AJ с кодом NBW!
    Болтается дифференциал в опорных подшипниках + небольшая течь масла ....











    Биение диффера в подшипнике не прошло даром! Внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться на своем посадочном месте ......



    Придется раскернить для успокоения и как всегда посадить дополнительно на клей.



    Все разобрано, часть запчастей получил - можно все отмывать потихоньку!




    Сегодня пришли недостающие запчасти и можно продолжить сборку!







    Далее раскерниваем, наносим клей и устанавливаем новый подшипник на слегка поврежденный корпус дифференциала







    Далее измерения и подбор регулировочного кольца



    Дальнейшая сборка и склеивание ....





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #58
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02T с кодом JHL !



    Коробка "приехала" отдельно от машины .....



    Из "видимых" повреждений - разрыв корпуса "картер кпп" изнутри :



    Под крышкой пятой передачи - стружка



    Виновник торжества - блок задних подшипников.



    О пробеге ничего не известно, но все как всегда ....
    Человек ездил на авто "до последнего", не смотря на шум из коробки.
    Задний подшипник вторичного вала шумел - шумел, да стал разваливаться!
    Далее .... один из шариков от этого подшипника попал между корпусом коробки и шестерней первой передачи 2-го вала.
    Разумеется разорвало корпус .....



    Масло начало вытекать из трещины ну и пришло "масляное голодание" !
    Расплавился и разлетелся игольчатый подшипник под шестерней первой передачи :



    А затем даже внутренняя обойма заднего подшипника 2-го вала "приварилась" к самому валу - еле снялась!



    Говорят, что владелица не слышала посторонних звуков а машина пробежала 154700 км.

    Вот такие пятиступеньчатые коробки также устанавливались с данным двигателем :



    Вот что будет устанавливаться вместо нее :







    Это коробка с кодом NVS!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:08.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #59
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0AJ с кодом NBY !





    Ранее авто, на котором стояла эта коробка попал в аварию ..... ну и "начались проблемы"!
    А вот собственно что "открылось" :



    Конечно же через какое-то время масла в коробке стало меньше а "влаги" прибавилось .....





    А затем авто ..... стояло какое-то время



    Вот и вид изнутри :



    Корпус варить не будем, скорее будем искать б/у вот такой ...



    Вот еще одно последствие аварии! При снятии задней опоры силового агрегата обломился болт :





    Помог керн и молоток ; )



    Моем и ждем остальные запчасти .....



    Сегодня привезли корпус с "разбора" !
    Отмываем его ну и продолжаем сборку + подготовку к регулировке подшипников дифференциала.














    Теперь все склеено - сохнет ....
    Останется только залить масло!



    Напоминаю, что в данную серию заливают весь объем масла сразу и через "верх"! Обычно это 2.3L масла
    Можно воспользоваться отверстием под одну из верхних опорных шеек вилок - так удобнее ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:09.
    OlegTsk, skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #60
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ранее ......"это" было полноприводной 02S с кодом JXQ :






    Привезли все в "пакетах", полуразобранную ......
    Люди, которые взялись ее "посмотреть" даже не смогли ее разобрать!
    Шестерня дифференциала полностью оторвалась от корпуса, к которому она крепится на штатный ремкомплект - 02A498088A!








    Ранее данная коробка уже кем-то перебиралась!!!
    Неоригинальный герметик и совершенно другая "главная пара"
    Вместо пары 64/15 (4.266) встраивали 63/16 (3.5)
    Очевидно взяли от переднеприводной 02S, например от коробок с кодами GXV, JCP, JYL
    Вот только диаметр отверстия под заводские заклепки для такой шестерни дифференциала на миллиметр шире чем оригинальный болт на штатном дифференциале.....
    Может поэтому и срезало!



    И еще очень похоже что в предыдущем ремонте использовали солидол в очень больших количествах .....
    Наверное не знали как правильно поменять и отрегулировать подшипники ; )))
    Поэтому пытались уменьшить "шумность" ..... увеличением количества солидола!!!




    Что делать в таком случае? Беру паузу ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 24.03.2019 в 00:40.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •