Привет.
Октавия А7, 1,8TSI перестала заводиться. Накануне проехали 300 км, всё было ровно, перед последними 20км залили почти полный бак (стрелка была в красной зоне) бензина 95 (BP 3км от МКАД на Минке). Через 15 км начали замечать странные звуки при работающем климате и обороты гуляли. Решили не пользоваться кондиционером пока, отдать в ремонт. На следующий день я завела ее с выключенным климатом, вся машина вибрировала, обороты упали но стрелочка немного ходила вверх-вниз, я по двору на 5м подвинула машину и заглушила сразу.
На следующий день она не завелась. На видео как она сейчас себя ведет:
Подключили к ноуту. Такие ошибки:
Даты почему-то неправильные.Код:Среда,13,Май,2020,20:42:58:00009 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64 VCDS Версия: RUS 19.6.1.0 Данные версии: 20190710 DS308.0 www.Ross-Tech.com -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Маркировки: 06K-907-425-V1.clb Номер детали в режиме упр.: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003 Код Программного обеспеч: 0C2500322324000B0000 Рабочий код: WSC 27676 001 1048576 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37) ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod VCID: 3B7582EBB265A9978C-806E 5 Ошибки найдены: 15125 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 110739 km Дата: 2020.03.12 Время: 15:15:16 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1025.50 /min Нормированное значение нагрузки: 11.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 6 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 14.707 V Индекс забывания по OBD: 30 Двигатель: рабочий статус: IS N_TOOTH: 1007 /min T_AST_SAE: 12 s TOIL: 4 °C STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN FUP_H_SAE: 9540.0 kPa FUP_EFP_MES: 4327.63 hPa 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [032] - недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 110584 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: -2 °C Температура воздуха на впуске: -3 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.621 V Индекс забывания по OBD: 21 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -1.685 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.545 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4310 V STATE_BPA[0]: AD 16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [101] - - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 111129 km Дата: 2020.04.04 Время: 18:57:03 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1555.75 /min Нормированное значение нагрузки: 19.2 % Скорость автомобиля: 8 km/h Температура охлаждающей жидкости: 106 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.335 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL CAM_VCP[IN_1]: 58.539 ° CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 56.000 ° MAP_MES_SAE: 86 kPa TOIL: 100 °C PWM_HLD_VCP[IN_1]: 40.704 % STATE_PWM_VCP[IN_1]: pas 14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [101] - )несоответ.сигналов Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 111140 km Дата: 2020.04.05 Время: 15:43:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 392.00 /min Нормированное значение нагрузки: 28.6 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 26 °C Температура воздуха на впуске: 25 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.152 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_VCP: ACT_ADAPT TOIL: 14 °C CAM_VCP[IN_1]: 57.336 ° CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 0.000 ° PWM_HLD_VCP[IN_1]: 12.811 % STATE_PWM_VCP[IN_1]: HLD 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Готовность: 0000 0000
16448 - как раз возникла после заправки. (Перед ней мы проехали 300км без проблем)
14868 - когда я перегоняла ее по двору.
Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Свечи меняли на 60тыс, стоит ли попробовать их заменить?
Что еще можно попробовать сделать самостоятельно? Топливный фильтр?
Может ли быть проблема с датчиком коленвала при том, что ошибка была один раз?
Может ли проблема быть связана с топливом плохого качества? Можно ли его слить самостоятельно и попробовать заменить на другое?
Нормально ли, что машина не заводится, при этом компьютер не регистрирует ошибок. CheckEngine не загорался.





6Likes

Ответить с цитированием