Не удивлен, всё может быть. А какой был гул? у меня напоминает тихое урчание, при увеличении скорости становится чуть громче. Руль становится прямо сразу пропадает.руль влево - тишина. И что сделали с подушками? Спасибо за ответ с ув.
Не удивлен, всё может быть. А какой был гул? у меня напоминает тихое урчание, при увеличении скорости становится чуть громче. Руль становится прямо сразу пропадает.руль влево - тишина. И что сделали с подушками? Спасибо за ответ с ув.
гул как будто подшипник ступичный конкретно наелся!!!для эксперимента сначала вставили половину втулки стабилизатора (не знаю от какой машины) между кронштейном и лонжироном что бы ограничить перемещение двигателя!!!и о чудо тишина при левом повороте!!!
Устранил проблему гула на А5 при левом повороте!
У меня такой же гул, но ещё при интенсивном разгоне после 80 км/ч чувствуется небольшая вибрация, сегодня подёргал внутренние шрусы, такое ощущение, будто развалился подшипник на выходе коробки, никто не проверял?
Cмотри сперва ступицы. Они когда приходит им капут, так гудят, что крыша поднимается. Какая сторона ступиц (левая или правая) гудит, можно определить самому. Выезжаешь на нормальную асфальтированную дорогу с малым количеством машин на ней и на скорости примерно 80 км начинаешь раскачивать машину влево, вправо по всей ширине асфальта.Если ступица, то гул будет меняться в зависимости от нагрузки машины на колеса,При езде влево гул уменьшается, соответственно гудит правоя сторона, а при езде вправо если гул уменьшается, проблемы с левой стороны.
Уважаемый,TEOS!
Машина точ-в-точь. Симптомы точь-в-точь: гул при левом повороте,на скорости, когда газуешь. Какую подушку меняли?
Ответьте на мой вопрос по поводу гула.
У меня Октавия А 5 1,6 МРI тип дв -BSF, мощность 102 л\с, КПП механика 5 ст тип - JHT. Гул на 40 км\ч с набором скорости уходит, затем на 90 км\ч с набором скорости уходит. Моё предположение - КПП.
А как усранил?