Герои легких путей не ищут? :)
НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ГОСПОДА!
Продолжал достаточно активно ездить в эти выхи. После покатушек (пока остывал на ХХ) слушал. Что интересно - звук ПРОПАЛ! Пока я его больше не слышал :)
Только не принимайте эту "рекомендацию", как совет "шпарить на 200%" в каждый момент времени. Активно - это в рабочем (среднем) диапазоне оборотов до 4000. Т.е. стараться держать постоянно 5000-6500 - не стоит :))
Продолжаю мониторинг... Буду делиться впечатлениями здесь.
"Колхоз vRS" рулит!
Как обещал, делюсь наблюдениями.
Если запарковаться на небольшом уклоне ВВЕРХ (т.е. морда выше попы) после поездки, поставить КПП в режим "Р", то клацает. Выходил, слушал. Достаточно даже не уклона, а крупного бугра, чтобы авто "пыталось" скатиться назад (и если бы не режим "Р", то скатилось бы).
Теперь ставим авто на ровную поверхность (т.е. авто никуда не покатилось бы даже не нейтралке). Снова режим "Р". Выходим, слушаем: клацания нет!
Получается, что клацает только на прогретом движке, когда КПП находится под нагрузкой в режиме "Р" (т.е. препятствует откату авто).
Попробуйте у себя несколько раз. Жду мнений...
"Колхоз vRS" рулит!
Вот ты заморочился)). Да у всех клацает...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
это клапан абсорбера так клацает на холостых. Вот когда перестанет тогда темы такие создавайте и к ОД на ремонт. На В5 он шел под №70 тут не знаю еще
![]()
на самом деле это могут быть форсунки или датчик холостого, на турбовых моторах цоканье это в порядке вещей
Быстрый - Дерзкий - как пуля резкий
Это ТНВД клацает.
Совершенно верно! Просто на 1.8TSI кулачок который толкает шток ТНВД имеет четыре грани, а на 2.0TSI кулачок имеет всего две грани поэтому звук посильнее!!!
Ради интереса в соседнем дворе стоит форд мондео 2,0 экобуст у него тоже непосредственный впрыск, так звук из под капота такой же примерно как у нас металлическое лязганье так что успокойтесь и пусть движок работает и радует вас динамикой!