Рыську не хочу, но соглашусь со СкайБиром, хочу Ауди или А4 или А6 и желательно Кватрик....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Около года назад ездил на вышеупомянутой теане, так вот медленно и плавно на ней ехать не комфортно потому что ни на малой не тем более на большой скорости автомобиль не управляемый и шумный, а на РС хоть 60 хоть 160 она идет одинаково собранно и комфортно, как все немцы. Вот.
По теме: в ноябре взял РС, проездив год на мерседесе, то что взял РС не жалею и уверен на 200%, что следующий автомобиль будет шкода в самой "злой" комплектации.
тема про РС?
другие машины обсуждаем или нет?
чушь писать так и будем дальше?
угомонитесь, действитльно.
нет смысла сравнивать спортивное авто с представительским классом. РС юркая, резкая, жесткая. Теана мягкая, валкая и не юркая. Тут как говорится кому что нужно. Но есть факт, что багажник у РС больше, в заносе она себя поведет лучше нежели чем корабль....РС драйверская тачка в то же время имеющая в себе все плюсы гражданского авто. Я бы очень хотел сейчас в 24 года РС а лет в 35-40 согласился бы на теану, да и на теанах люди ездят с водителями в основном, их для организаций закупают ого го как. Это как для простого примера приехать девочку клеить на БМВ 7 серии, как вы думаете какая первая мысль у нее? может он водитель? ааххахах
без проблем, на другие вопросы ответы будут?
на третий в частности.
По ходовым качествам безусловно. Но как же комфорт? И размер салона?
На мой взгляд, весь модельный ряд Шкода завышен в цене тысяч на 200.
Если бы 1.8Т стоила 700, РС - миллион, а простая 1.6 тысяч 500 - это было бы ближе к делу.
Никто не отнимает преимуществ РС, но 1.25 миллиона за такую машину это многовато. ИМХО.