Не так давно попал в ДТП, сработали обе подушки как следствие стекло паутиной,такая вот петрушка.
Если знаешь как задрать отпешись, желательно подробно с номерами запчастей, кстати на сколько можно поднять?
Не так давно попал в ДТП, сработали обе подушки как следствие стекло паутиной,такая вот петрушка.
Если знаешь как задрать отпешись, желательно подробно с номерами запчастей, кстати на сколько можно поднять?
http://www.drive2.ru/r/skoda/921373/
Вот ссылка на страницу парня, который мне про вариант приподнять Скаут говорил. Вроде собирался делать. Это лучше у него спросить... я то вряд ли лифтовать Скаут буду. Для говен у меня УАЗик есть на МТ резине![]()
2010-2011 годы
Вех с прошедшими праздниками, вот в эти выходные и выдалась возможность заняться автомобилем. На пробеге в 60000 решил сменить смазку во всех агрегатах и поставить проставки купленные заранее, передние 30мм, задние 40мм.
О замене смазки написанно много, так что писать не буду.
Продовец проставок уверял меня что сам ставит все 4 за 30-40 минут со знанием дела конечно. Я провозился с передними 6 часов, а с задними часов 8 хотя думал что задние ставить легче, но без знания дела.
Передние ставить действительно не очень сложно, снизу домкратим автомобиль снимаем колесо отпускаем 3 гайки шаровой опоры.
Сверху снимаем щётки и уплотнитель, саму пластиковую панель я не снимал просто приподнимал, откручиваем болты и стойка опускается устанавливаем проставку и собираем обратно, у кого ксенон с левой стороны датчик регулировки фар предётся тоже снять чтобы не сломать.
Задние пружины пытался стянуть, очень не удобно и как оказалось бесполезно, в итоге откручивал нижний рычаг без использования стяжек ставил проставки, автомобиль при этом стоял на подставке, под рычаг установил низкий домкрат и поднимал рычаг сжимая пружину. Если установлен ксенон снять датчик с левой стороны.
Итог: автомобиль поднялся очень даже не хило, так как закончил поздно точно ещё не измерял но приложив 30 сантиметровую линейку в районе задней двери получилось примерно 25-27см, передок не смотрел но тоже в районе 25 на вскидку.
С видом и просветом всё жашибись, но появился не сильный хруст слева спереди, там короткий привод теперь придётся укорачивать передние проставки пока думаю обрезать на 1см, жаль что нельзя оставить так.
Вывод: на передок 3см много, задок можно оставить но придётся менять амортизаторы так как ход амортизаторов мал очень сильно бьет при проезде полицейских на небольшой скорости.
Цена вопроса: 4?000??
? Перед: Лучше уменьшить до 20 мм – сохранишь подъём, но уберёшь нагрузку на привод.
? Зад: Либо оставить 40 мм + поменять амортизаторы, либо снизить до 30 мм.
? Диагностика: Проверь ШРУСы и амортизаторы через 1 000 км.
Если хочешь оставить текущий подъём – готовься к апгрейду амортов и приводов. Но в целом – работа сделана чисто, машина теперь смотрится круто!